Действительно, вкладывать деньги в логотип, образность и визуальный ряд которого слишком смел и неординарен – это риск, а рисковать приходится живыми деньгами!

С другой стороны похожесть логотипов тормозит бизнес, перенаправляет маркетинговые усилия и денежные потоки не в том направлении и в перспективе грозит большими финансовыми проблемами. Оригинальный и гарантированно успешный логотип сегодня создать трудно – это правда. Слишком сильно за последние двести лет коммерческие рынки насытились неудачным опытом, приобрели набор стереотипических выводов и научились просчитывать риски.

Откуда взялся успех у брендов, которые уже более ста лет считаются успешными? Ответ прост – из тех времен, когда бизнесмены не имели огромного багажа отрицательного опыта, когда конкуренция на рынках была не столь жесткой, а пространство для импровизации было значительно шире. Когда меньше знаешь – больше рискуешь, а опыт часто не является помощником для принятия оригинального и верного решения.

Разработка логотипа компании – это тоже достаточно старое искусство, успевшее выработать свои законы и образы, и даже несколько закостенеть в своих самоограничениях. В то же время, опыт показывает, что только смелая импровизация на классических образцах логотипов дает ощутимые результаты и способна привести к успеху. Покупатель «устал» обращать внимание на стандартные раздражители, ему хочется новых впечатлений, а новизна всегда считалась одним из орудий маркетингового успеха.

Поиск оригинальных дизайнерских решений – это только пол проблемы, так как разработка логотипа компании не является привилегией дизайнера. Он выполняет заказ, а значит, нужно встречное желание экспериментировать со стороны заказчиков. А вот с этим очень часто возникают проблемы. Возможности импровизации и поиска новых методов и инструментов создания успешных логотипов ограничены требованиями самих компаний, ограниченностью бюджетов и непрофессионализмом штатных маркетологов.

Однако «кризис жанра» уже давно назрел, и большинство логотипов, создаваемых в традиционном ключе и с применением стандартного набора графических образов, не выполняют своей маркетинговой задачи. Многие логотипы даже не могут выжить более одного года. А смелые эксперименты, напротив, демонстрируют очень оптимистические результаты, привлекая к себе внимание потребителей и очень быстро раскручивая бренды. Значит, рано или поздно придется признать, что покидать замкнутый круг проверенных временем штампов придется, так как всякий штамп неизбежно превращается в пародию на стандарт и даже эталон…
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения