Это отличительный знак компании, отличающий ее от компаний-конкурентов, созданный для привлечения внимания покупателей, запоминания и узнавания компании покупателями среди большого рыночного скопления таких же компаний. Своим логотипом компания маркирует себя, подает сигнал покупателю «Я здесь и это именно я!», и позволяет запомнить себя для дальнейшего продолжения контакта. Если угодно, логотип сродни телефонному номеру, адресу и нику в интернете и т.д. Логотип – это персонификация коммерческой компании, делающая ваш бизнес узнаваемым, а вас уникальным.

Однако задача логотипа – это быстрое узнавание. Контакт покупателя с продавцами на рынке длится секунды. И чтобы покупатель не тратил время на изучение ассортимента и уточнение качества предлагаемых товаров, создается бренд с узнаваемым логотипом, который несет в себе всю информацию о компании и качестве того, что она предлагает. Ведь современному покупателю достаточно увидеть логотип «Adidas», чтобы понять, о чем идет речь и с каким качеством он столкнулся.

То есть в бренде и его логотипе заложена вся необходимая информация о самом бизнесе компании и тех ценностях, которые она готова предложить покупателю. И логотип передает это в течение одного мгновения, используя эффект узнавания. Однажды заметив качественный товар, вы приглядываетесь к его торговой марке, изучаете логотип, запоминаете его и в следующий раз, при его виде, вы мгновенно вспоминаете о том впечатлении, которое он на вас оказал.

Это уникальное свойство логотипа не появляется само по себе. Прежде всего, первый этап создания брендового статуса - это разработка логотипа компании. Профессиональные дизайнеры должны создать яркий, оригинальный, емкий, информативный и неповторимый графический знак, в котором будет воплощаться ценность нового бренда и те приоритеты, которые должны понравиться покупателю.

Разработка логотипа компании создаст узнаваемый логотип и обеспечит его уникальность, привлечет внимание и узнавание. Но этого мало. Далее потребуется достаточно трудоемкой и затратный период популяризации бренда, его логотипа и его ценностей. Только в этом случае мгновенный контакт покупателя с логотипом позволит вызвать из памяти устойчивые ассоциации. И здесь работа маркетологов, направляющих рекламную и коммерческую политику компании важна не менее, чем разработка логотипа компании профессиональными дизайнерами. Логотип нужно не только создать, но и заставить его работать, вспоминаться, вызывать ассоциации, создавать положительный образ и мотивировать к покупке.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения