Дизайнер создает вам корпоративный стиль, воплощает его в логотипе, а затем ваша задача – дать логотипу яркую жизнь в обществе. Клиент, увидев ваш логотип, должен захотеть купить ваш товар. Возможно ли это?
Разработка логотипа компании – это, по сути, создание центрального звена вашего корпоративного стиля, на котором будет построена вся имиджевая ее оболочка. Именно поэтому логотип должен быть неповторим и отражать вашу уникальность, которую подчеркнут все остальные элементы стиля.

Большинство успешных логотипов коммерческих компаний подчеркивают именно корпоративную философию бизнеса, его внутренний дух, его атрибутику и ценности, которыми она гордится и стремится донести до потребителя. При взгляде на логотип каждого из таких брендов у покупателя возникает стойкая ассоциации с определенными товарами и услугами, которые являются отличительной чертой каждой из компаний. Логотип – это графический образ, олицетворяющий бизнес, при взгляде на него возникает лишенная противоречий «картинка», наполненная определенным коммерческим смыслом. В этом одна из ценностей известного бренда – он не вводит в заблуждение: каждый логотип означает определенный вид товаров с определенным качеством.

Как логотип вызывает такие устойчивые ассоциации? Не сразу. В создании образа принимают участие не только дизайнеры, для которых главное – разработка логотипа компании и максимальное приближение графического исполнения к образу компании. Дальше укреплением определенного имиджа и ассоциаций управляет маркетинг, в который вкладываются большие деньги. И здесь корпоративный стиль – на первом месте. Все работает на то, чтобы каждый покупатель знал, что компания работает именно так, а не иначе, придерживается определенных принципов и декларирует определенные ценности. В центре этой стратегии – популяризация логотипа – именно он является основой корпоративного стиля, в нем сконцентрированы ценности компании, в нем покупатель найдет то, что ожидает. Ошибки исключены, иначе вся маркетинговая пирамида построения образа компании через логотип просто рухнет!

Логотип оказывается своего рода посредником между покупателем и продавцом, тем геральдическим значком, которое несет на своем знамени компания, и который узнает покупатель на большом и пестром рынке всевозможных продавцов однотипной продукции.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения