Однако на первичном уровне логотип должен выполнять обязательный минимум – привлечь внимание, зафиксировать его на достаточно долгое время, чтобы вызвать запоминание, а при повторном взгляде создавать четкое воспоминание и узнавание. Не следует забывать, что контакт потребителя с логотипом происходит всего несколько секунд – и этого времени должно быть достаточно, чтобы выполнить эти задачи! Если это происходит, значит логотип, несомненно, удачен!  

Хороший и удачный логотип правильно позиционирует бренд и создает определенный профессиональный образ компании. Обычно маркетологи стремятся к тому, чтобы создаваемый в сознании покупателя образ компании соответствовал ее реальному статусу и тем ценностям, которые она культивирует в свое деятельности.

Что такое логистика логотипов и как ее использует разработка логотипа компании? Логистика позволяет правильно выбрать направление движения, минимизирующее затраты и сокращающее время достижения цели. Иными словами, логистика логотипов – это выработка правильных путей разработки и продвижения логотипов с максимальной эффективностью, минимальными затратами и оптимальными маркетинговыми инструментами.

Самый простой способ избежать ошибок на фазе разработки – изучить рынок логотипов в той сфере, где работает компания-заказчик, определить основные тенденции и стереотипы, которые господствуют в этом сегменте бизнеса. Имеет смысл выделить наиболее смелые решения и наиболее консервативные варианты, наиболее яркие и наиболее невзрачные графические знаки. Задайте себе вопрос: что общего у вас с вашими конкурентами, и хотите ли вы быть похожими на них? А если нет, то что вы можете противопоставить им, и как это выразить это в логотипе?

Логотип лежит в основе промышленного дизайна, так как в той или иной степени отражает технологическую природу бизнеса заказчика. Элементы, указывающие на сферу деятельности компании, обычно присутствуют в большинстве логотипов профильных компаний. Это важная информация для потребителей, дающая им представление о том, с кем они имеют дело, и какие услуги предлагает компания под этим логотипом. С этим стилем должен очень детально сочетаться дизайн логотипа, в котором необходимо выразить аналогичные элементы стиля и специфики индустриальной среды, в которой работает производитель.

Разработка логотипа компании должна учитывать массу тонкостей и особенностей бизнеса заказчика, но обязательно играть на его преимуществах и стремлении выделиться из конкурентного окружения.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения