, которые обладают большим опытом, мощным творческим потенциалом и способностью выразить языком графики ряд концептуальных принципов любой коммерческой компании  , которая намерена предстать перед потребителем именно такой, какой она себя представляет.

Хороший дизайнер никогда не начнет работу над логотипом, пока не изучит этот интеллектуально-эмоциональный посыл заказчика, который необходимо воплотить в лаконичном графическом знаке. Изучение заказчика – это важный этап в процессе создания логотипа, когда необходимо изучить не столько профиль и ассортимент товаров и услуг бренда, а особенности корпоративного духа, рыночной стратегии, миссию бренда, философию присутствия в бизнесе. Постигается некая внутренняя ценность бренда, которая затем и должна лечь в основу «образа» компании, воплощенного в логотипе.

Таким образом, логотип превращается в некий тотемный знак – символ которому «поклоняется» сама компания и намерена убедить потребителя в том, что это поклонение имеет смысл и цель. Тотальное коммерческое предложение, олицетворением которого становится графический знак компании, наполняется эмоциональностью, универсальными смыслами, создает определенный статус и уровень самоуважения. Все это должно стать основой логотипа. Войдя в «душу» бизнеса, в его «ценностную сердцевину», дизайнер должен найти те способы его графического выражения, которые он донесет до потребителя и заставит того понять, с кем он имеет дело.

Так работает настоящий профессионал дизайна, интуитивно чувствующий корпоративный дух компании, и ее желание предстать перед покупателем такой, какой она сама себя представляет. Совместить самовосприятие продавца с создаваемым образом в воображении покупателя – вот основная задача дизайнера. Он должен создать единый графический образ, который будет одинаково понятен обоим участникам коммерческого диалога.

Если это удастся сделать – дальнейшая маркетинговая популяризация логотипа только укрепит успех созданного логотипа, который, сам по себе, уже является половиной этого успеха. Ожидания покупателей от образа, который рождает в их сознании логотип, должны соответствовать тому образу, который представляет компания наяву.

Обязательная информативность может добавить логотипу узнавания и признания, особенно если в самом дизайне эта информация будет лежать на поверхности. Иными словами, логотип должен оправдать ожидания всех сторон коммуникативного коммерческого диалога, и все должны в конечном итоге получить именно то, что увидели в логотипе. Если этот образ не оправдывает ожиданий, интерес к нему пропадает, и логотип «умирает». Ведь образность не приемлет непонятности и двусмыслия, а разработка логотипа компании – это и есть оперирование ценностными образами, которые становятся основой «продаваемости» логотипа.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения