, с обновлениями логотипов «Chevrolet», «BMW» и других оказались более, чем спорными. Оказалось, что старые концепции брендинга намного более живучи и эффективны, чем новые ребрендинговые стратегии компаний, которые намерились «освежить» в памяти потребителей старые ценности брендов и адаптировать их к современным требованиям стиля и дизайна.

Ни одна из ребрендинговых компаний не смогла похвастаться большим успехом и, в лучшем случае, не изменила ничего. В большинстве же подобных попыток был отмечен явный спад интереса к компании и неприятие ее нового логотипа. Новые версии логотипов при модернизации просто потеряли свои ранее приобретенные ценности, которые были близки потребителям, и не привили ничего нового.

Однако не везде разработка логотипа компании потерпела поражение, создавая современный дизайн графического брендового знака. Некоторые логотипы современных IT-компаний (например, IBM, Microsoft, Apple) и компаний по производству электроники (Canon, Sony) оказались очень успешными благодаря своей простоте и лаконичности, а также отличию от других логотипов компаний в своей сфере деятельности. Большая часть успешных современных логотипов были созданы вручную и использовали эксклюзивные шрифты, созданные живыми дизайнерами. Стремление быть непохожими ни на кого сыграла свою маркетинговую роль – они действительно не похожи ни на кого и заметны, информативны и несут в себе признаки корпоративного и фирменного стиля, то есть уникальны!

Эти логотипы нельзя назвать модными – в них отсутствует стремление к хай-тек, умышленной технологичности,, даже шрифты в этих логотипах стары, как мир. Их ребрендинг сделал логотипы не более модернизированными, а наоборот, более классическими, унифицированными и строгими, демонстрируя мысль о том, что со временем компания становится серьезнее! И действительно ультрамодные логотипы используют недолговечные и слишком молодые фирмы – и это тенденция.

С чем это связано? Все ультрамодное постоянно меняется, периодически выходя из моды. Отношение к «ультрамоде» соответственное – как к явлению временному. Это восприятие срабатывает у потребителя на уровне подсознания, не всегда осознанно, но всегда однозначно. Однако некоторые элементы унификации, характерные для новомодного дизайна, разработка логотипа компании всегда приемлет, если они приемлемы, разумны и креативны.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения