Любой маркетинговый ход в раскрутке новой торговой марки будет свежим, а значит, будет обращать на себя внимание и вызывать любопытство. Ошибки в маркетинговой политике и неудачная разработка логотипа компании сыграют свою отрицательную роль, но это – в перспективе.

С уже сложившимся брендом все намного сложнее. Бренд уникален именно своими ценностями, которые близки определенному кругу покупателей. Пытаясь просто усовершенствовать логотип и чуть освежить «лицо» бизнеса, вы рискуете натолкнуться на активное неприятие этих изменений своими сторонниками. Постоянство и неизменность логотипа компании – это один из признаков стабильности бренда в глазах покупателей. Изменяя логотип с благими намерениями, вы должны понимать, что это понравится не всем, а часть постоянных покупателей может покинуть вас, когда вы потеряете в ее глазах свои «принципы».

Поэтому прежде, чем что-то изменить в имидже бизнеса – хорошенько взвесьте все «за» и «против». Может не стоит чинить то, что работает само? Модернизация логотипа либо должна быть заложена в маркетинговую перспективу еще на этапе, когда шла первичная разработка логотипа компании, либо не предполагать ничего подобного! Мода последнего десятилетия на генеральную модернизацию логотипов показала, что это опасный эксперимент, который может поставить бренд на грань выживания. Многие компании прочувствовали это на себе, предприняв попытку модернизировать свои логотипы и сделать их более современными.

Оказалось, что не только никто не ждал этой модернизации, но и не хотел, по сути! Товары и услуги в потребительском обществе ценятся не столько за современность и своевременность, сколько за постоянство и стабильность. Поэтому компании, которые ранее делали ставку именно она верность традициям, потерпели поражение в маркетинговых компаниях, ставивших своей целью обновление имиджа. Это было встречено потребителями настороженно, а местами – агрессивно.

И все же, модернизация логотипа и ребрендинг имиджа – дело не безнадежное. Просто к нему необходимо подходить комплексно, учитывая все возможные отрицательные последствия и положительные перспективы. Достаточно сменить дизайн бутылочки «Кока-Колы», не меняя содержимого, чтобы потерять своего покупателя, который не понял вашего стремления соответствовать духу времени. Ведь соответствовать нужно покупателю и его миру ценностей, а не абстрактным веяниям времени…
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения