, которая помогает отличить компанию от конкурентов, запомнить специфику бизнеса конкретной фирмы и соотнести определенное качество товаров с определенным графическим знаком.  

Выбором подходящей формы, рисунка, шрифта, их цветовой гаммы разработка логотипа компании не заканчивается – процесс создание графического знака для торгового бренда намного сложнее и концептуальнее простой попытки в графике выразить основные отличительные признаки бизнеса.

Кое-какие отличительные признаки хорошего логотипа существуют как общее явление, и их стоит замечать профессиональному разработчику графических знаков коммерческих марок. Один из признаков хорошего логотипа – его не похожесть на другие логотипы. Это парадоксально, так как все качественные логотипы имеют общую черту – они стремятся быть непохожими на другие торговые марки и действительно не похожи ни на что! Но – каждый делает по-разному, создавая свою уникальность разными средствами.

Разработка логотипа компании, который можно назвать уникальным, требует много времени и денег. Не следует забывать, что успех логотипа складывается не только из оригинального и неповторимого внешнего вида графического знака, но и из огромных финансовых вложений, которые были потрачены за многие годы в рекламу. И пока разрабатывается сам графический знак – он имеет такие же права, как и сотни других.

Когда же разработка логотипа компании завершена – начинается его маркетинговая «раскрутка». Вот тут-то и решается вопрос о статусе логотипа. Чем больше денег будет вброшено в рекламную раскрутку логотипа и бренда в целом, тем больше шансов у него стать узнаваемым и успешным. А если он еще и с делан качественно, то успех ему гарантирован, а может даже мировая слава!

Еще один важный момент, играющий важную роль в достижении успеха логотипа – его ребрендинг. Многие логотипы десятилетиями не меняют своего внешнего вида, запоминаясь такими, какие они есть. Вопрос – стоит ли изменять логотип со временем можно сравнить с вопросом «нужно ли ремонтировать то, что работает само?». Многие компании идут на это, рискуя не получить новую аудиторию и потерять часть уже сложившейся.

Здесь сложно говорить однозначно, так как опыт ребрендинга даже успешных логотипов имеет весьма противоречивые результаты. Это вызывает дополнительное внимание, но не производит революционных изменений. А вот некоторое разочарование тех, кто был преданным последователем торговой марки и не понял «обновления» чреват тем, что в «образе компании» многие могут разочароваться.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения