Коммерческим эффектом логотипа можно считать его способность мгновенно запоминаться, узнаваться при повторной встрече, ассоциироваться с определенной торговой маркой и ее ценностями, вызывать у покупателя положительные эмоции и мотивировать его на покупку. Задача очень сложная, если учесть, что контакт логотипа с покупателем мгновенен и занимает от силы несколько секунд. За это время логотип должен успеть выполнить свою маркетинговую задачу!

Недаром хороших логотипов мало, а действительно успешные знаки торговых марок последнего десятилетия можно пересчитать по пальцам одной руки. Даже известные мировые бренды периодически производят ребрендинг и модернизируют логотипы, чтобы внести в него свежее дыхание и привлечь внимание покупателей, а для малоизвестных марок это задача иногда просто невыполнима. Как же добиться максимального маркетингового эффекта от логотипа?

Как утверждают специалисты, для которых разработка логотипа компании – это профессиональный бизнес, хороший логотип узнается сразу: он будет хорош на визитной карточке и на упаковке товара, и в обоих случаях будет приносить успех! Он будет обладать всеми достоинствами хорошего логотипа, которые являют собой:
•Простоту и доступность форм и композиции;  
•Универсальность и легкое восприятие при нанесении на любое покрытие и в любых размерах;  
•Неизменность узнавания и восприятия при статическом или движущемся изображении;  
•Узнаваемость и читаемость в любой цветовой гамме, черно-белом изображении, инверсии и т.д.;  
•Узнаваемость на любых носителях;  

С появлением интернета возможности рекламы безмерно возросли, и многие дизайнеры переключились на производство логотипов для Интернет сайтов и рекламных баннеров в Сети. Однако это - тактическая ошибка, так как хороший логотип в любом выражении и в любом средстве передачи информации дает одинаково успешный коммерческий эффект. Если цветной логотип в подвижном баннере или флэш-анимации в Интернете выглядит хорошо, а при нанесении его статичного изображения на поверхность биг-борда проигрывает, значит – это неудачный логотип.  

Объяснение этому простое: Интернет является всего лишь еще одним средством коммуникации между продавцом товаров и услуг и покупателем. Если ограничиться только им, то остальные контактные источники будут закрыты. Это приведет к потере большой аудитории потенциальных покупателей, что не допустимо. Логотип должен работать на любом носителе и через любые рекламные площадки попадать к потребителям – таковы законы маркетинга и рекламы!

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения