У каждого художника по логотипам своя технология получения готового результата и свои инструменты для его достижения. Однако существует ряд правил, которых старается придерживаться каждый специалист по созданию логотипов, знакомый с основными психологическими и художественными правилами работы в этом жанре.  

Правило первое и основное, которое должна учитывать профессиональная разработка логотипа компании – логотип должен быть простым и понятным обычному человеку, не владеющему тонкостями иносказательного языка художественных образов. То есть, любой покупатель в магазине, увидев логотип, сразу должен понять его идею и мысль, которую он несет. У профессиональных маркетологов и рекламистов это правило называется «попасть в инсайд», то есть «ухватить» основной смысл и донести его до потребителя всеми возможными способами и художественными средствами. Простота логотипа, внешняя и смысловая – один из способов достижения быстрого контакта с потребителем.

Сложный логотип с множеством сложных и пересекающихся линий вызывает подсознательное отторжение у покупателя своей непонятностью и необходимостью вглядываться в него. Простой же логотип – на поверхности во всех смыслах, вызывает четкое и прямое понимание, не «напрягает», вызывает доверие, а при хорошей реализации идеи – симпатию. А там где лояльность покупателя – там и увеличение продаж товара этой торговой марки.

Если логотип легко читается, будучи нанесенным на любую поверхность и при любом размере – значит, соблюдено второе правило «универсальности» логотипа. Чем проще элементы, тем легче они будут читаться на товарах одного бренда с различной фактурой поверхности, что также разумно. Такой логотип приятен глазу и вызывает у покупателя ощущение, что производители этого бренда заботятся о том, чтобы их всегда четко отличали от конкурентов и видели издалека.

Сочетание текста и графической формы (рисунков или штампов) также очень важно – все части логотипа должны выглядеть гармонично и продуманно. Кроме того, логотип должен быть одинаково хорош в любой цветовой гамме, особенно в черно-белом исполнении или в инверсионном изображении (негатив). Кстати, использование в рисунке логотипа более двух цветов - это неправильно. Идеальное изображение – один классический цвет и его оттенки. Цвет должен подчеркивать форму логотипа, оттенять его , создавать необходимую контрастность, которая выделит его на упаковке.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения