В первом этапе самым важным моментом является правильная постановка задачи, то есть, определяющие критерии визуального образа, которые важны для заказчика в готовом логотипе. Дизайнер должен четко представлять, с кем он имеет дело, какие особенности бизнеса он должен изобразить, в чем состоят сильные стороны бизнеса, на которых необходимо акцентировать внимание в логотипе, и т.д. Речь идет о детальном изучении сферы деятельности заказчика и его понимания своего бизнеса.  

Основным критерием этапа приемки готовой работы является «синхронизация» эмоционально-интеллектуального образа бизнеса в сознании заказчика с визуально-графическим знаком (логотипом), который создал дизайнер. Если заказчик и исполнитель нашли общий язык, значит, заказчик сумел донести до исполнителя задачу правильно, а исполнитель сумел правильно увидеть эмоциональный образ компании и передать его в графике. Адекватная реакция заказчика на готовый логотип, в свою очередь, говорит о том, что логотип «работает» и может правильно донести тот посыл, который хотел передать хозяин логотипа компании своим покупателям.

Сама же разработка логотипа компании, которая происходит между этапами постановки задачи и сдачи готовой работы – это процесс творчества художника-дизайнера, который не имеет четких правил и структуры. Каждый дизайнер по-разному подходит к решению задачи, использует для этого различные инструменты и своим путем движется к получению результата.

Одни дизайнеры начинают искать сочетание форм и профилей, играя со шрифтовыми комбинациями и геометрическими формами, другие сразу пытаются искать символическое выражение концепции бизнеса, модернизируя его затем в деталях и комбинациях цветов. Процесс создания логотипа представляет собой сочетание интеллектуального и эмоционального поиска оптимальных решений, которые без лишних подтекстов, четко, лаконично и доступно излагают суть образа компании в графических элементах логотипа.

Простота и однозначность восприятия образа, создаваемого дизайнером – главный принцип в создании логотипов. Если художнику удается в минимуме графических элементов и шрифтовых наборов выразить максимально много – это лучший вариант решения проблемы! Художник должен сказать как можно меньше, а потребитель при этом понять как можно больше и точнее. В этом случае логотип будет запоминаться мгновенно, вызывать устойчивое узнавание и «продавать»!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения