Это – «лицо» компании, ее отличительный знак, которые вызывает узнавание у клиентов и потребителей, определяющихся с партнером по бизнесу, и наконец, это – корпоративная индивидуальность компании в концентрированном выражении.

Узнаваемость логотипа и его ассоциированность с именем компании – это его основное достоинство: когда клиенты встречают его, они узнают в нем вашу компанию и все, что с ней связано. Если ваш логотип хорош и содержателен – он заставит человека обратить на него внимание, заинтересует, увлечет пусть даже на короткое время. Собственно, краткость восприятия логотипа – и есть его отличительный способ коммуникации с потребителем. Покупатель сначала мгновенно и подсознательно запоминает логотип, затем начинает ассоциировать с ним ваш товар, обладающий определенными качественными характеристиками, а затем, когда встречает его повторно, в мозгу срабатывает уже заданная логическая «цепочка» рассуждений: «Я знаю этот логотип, его обладатель выпускает определенный товар, этот товар хорошего качества!». В конечном итоге логическая последовательность рассуждений превращается в мотиватор для покупки: «Товар под этим логотипом хорош – его нужно купить!».

Запоминающимся и «продающим» логотип делают некоторые профессиональные элементы, которые необходимо учитывать, когда разработка логотипа компании стоит остро или находится в стадии реализации.

Разработка логотипа компании – это творческий процесс, который доверяют профессиональным дизайнерам, обладающим высоким уровнем умения понимать поставленную задачу и реализовывать ее в особом языке графики. Методы создания логотипа не имеют ни четких границ, ни жестких правил это всегда полет фантазии, опыт, талант и понимание того, что необходимо. Дизайнер по-своему видит вашу коммерческую концепцию и ее концентрированное выражение в логотипе. Если ваше представление о своем бизнесе и видение дизайнера совпадают в готовом варианте логотипа – значит вы поняли друг друга, и художнику удалось увидеть тот эмоционально-интеллектуальный образ, который вы вложили в свой бизнес.

Разработка логотипа компании начинается с постановки задачи и изучения особенностей бизнеса заказчика – дизайнер должен понять, знаковый образ какой сферы деятельности ему необходимо создать, в чем преимущества компании клиента, в чем ценности его бренда и т.д. Только после этого начинается сам процесс «рисования» графического макета будущего логотипа.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения