Рынок насыщен логотипами, которые проецируются на потенциального покупателя практически каждую минуту из каждого сантиметра современного информационного пространства. При этом проблема информирования целевой аудитории покупателей, как утверждают маркетологи, до сих пор остается проблемой.

Потребитель получает логотипы часто только в качестве отличительных идентификаторов отельных компаний, однако не получают необходимой информации о своих преимуществах работы с этими компаниями и не имеют ответа на вопрос: а почему, собственно, именно эта компания, а не ее конкурент? В связи с таким «информационным голодом» большую популярность получила доктрина корпоративного стиля, которая работает как на уровне сообщений о товарной продукции, так и на уровне информирования о компаниях.

Логотип и корпоративный стиль

Суть концепции в том, что она пытается решить важную проблему: покупатель не воспринимает товар таким, каков он есть, а создает о нем свое представление. Эти два «образа» часто категорически не совпадают, и дезинформируют покупателя. Работу по завоеванию предпочтений потребителей выполняет логотип, который постоянно проскальзывает перед глазами потребителей, создавая в воображении устойчивый образ бренда и даже его качественных характеристик. Именно поэтому бренд обязан иметь логотип, иначе он будет неинформативен и не получит успеха.

Но логотип должен нести определенную задачу, иметь значение, представлять информацию о продукте, в первую очередь, на уровне подсознания, давая мгновенное восприятие через визуально-графический образ.

Логотип, как часть целостного корпоративного стиля, разрабатывается в рамках единой маркетинговой концепции, целью которой является создание имиджа компании и влияния на потребителя. Целостность корпоративного стиля – важный элемент маркетинговой стратегии, подразумевающий лояльность, честность, уверенность, силу и завершенность.

Вторым важным элементом корпоративного стиля является ценность, ощущение которой создает бренд: потребитель должен ценить свою покупку и уважать себя за то, что совершил ее именно в этой компании, так как именно этот бренд производит то, что необходимо потребителю.

Все элементы корпоративного стиля, а также нацеленность на лидерство (знание законов рынка и способность вести успешный бизнес в условиях конкуренции), инновационность (творческий подход) должна отражать разработка логотипа компании, создающая важнейший элемент корпоративного стиля. По сути, логотип есть концентрированное выражение идеологии компании и графическое отражение ее корпоративного стиля!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения