Графическая разработка логотипа компании должна дать эффективный дизайн товарному знаку, который:

 

• Создаст авторитетный образ компании, привлечет целевую аудиторию, и она положительно воспримет торговую марку, оценит ее привлекательность и сформирует устойчивое представление о вас как о надежном партнере;
• Графически отобразит ваше коммерческое «сообщение» или эмоциональный посыл, на основании которых у целевой аудитории формируется общее представление о вас и вашей компании, профиле ее деятельности и вашей корпоративной политике. Потребитель должен через логотип увидеть вашу компанию такой, какой вы хотите, чтобы ее видели, то есть, вашими глазами;
• Подчеркнет вашу индивидуальность в качестве части вашего имиджа, как политику создания индивидуальности ваших клиентов. По логотипу целевая аудитория должна вас узнать, выделить среди ваших конкурентов и осознать идею того, что, если вы уникальны даже на уровне товарного знака, значит, ваши товары и услуги сделают все для подчеркивания уникальности покупателя.
• Не «перегрузит» восприятие целевой аудитории и не введет ее в заблуждение, даст точное представление о вас и не разочарует покупателя в сформированном о вас мнении. Простой логотип, не загроможденный деталями, вызывает доверие и ощущение вашей «простоты», прозрачности, честности и открытости в работе с клиентами;
• Будет читаться при любом размере, на любом носителе, при нанесении на любую фактуру, в любом цвете, статике и в движении. Такой логотип приятен глазу покупателя и вызывает у него уважение: вы нашли оригинальную идею исполнения универсального логотипа, который, как и ваш бизнес пластичен, органичен и уникален!
• Изложит в «одном мгновении» всю философию и коммерческую стратегию вашей компании. Такой прием позволяет составить о вас представление как о бизнесмене, который использует принцип: «Все гениальное – просто!».
• Будет визуально привлекательным и профессионально разработанным. Серьезность отношения к торговой марке бренда свидетельствует о серьезном отношении к бизнесу. По отношению к подобным «мелочам» можно судить об отношении к серьезной коммерции.

Не забывайте, что разработка логотипа компании – это создание графической формы коммерческого предложения, обращенного не на ваших конкурентов, а именно на целевую аудиторию покупателей. Поэтому любой вызывающий дизайн, агрессивные формы и жесткие посылы – исключены. Они не вызовут лояльности! А меряться силами с конкурентами – у кого логотип «круче» - это неэффективная разработка логотипа компании, который не несет маркетинговой ценности и не «продает» ваш бренд!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения