Бизнес – это также соревнование на уровне корпоративного стиля и дизайна компании. Бизнес – это, в том числе, постоянное соревнование торговых марок, брендов, и их логотипов.

Логотип – ответственный знак, который несет на себе обязанность сделать ваш бизнес уникально узнаваемым и запоминающимся. Очень сложно отличить различных производителей однотипной продукции. Однако продукцию компаний по логотипам покупатели отличают легко, и запоминают не только те компании, чье качество товара имеет высокий уровень, но и те, чей логотип заметнее и грамотнее! А если эти два качества принадлежат одному бренду – его коммерческий успех на рынке неминуем! Поэтому разработка логотипа компании очень важна для нее и требует серьезного отношения к функциональности этого графического аналога вашего бренда!

Коммерческая функция логотипа

Говоря об ответственности логотипа в успешности бизнеса, мы имеем в виду его важнейшую роль в маркетинговой стратегии компании и планировании деловой успешности. Они – «посредники» между производителями и покупателями. Производитель помечает свой товар логотипом, подтверждая свою ответственность за качество и свою репутацию, а покупатель выбирает и признает это качество, «узнавая» логотип производителя и определяя степень доверия к нему. Для обоих логотип – это своеобразный маркер качества и надежности контакта.

Логотип выделяет производителя из ряда таких же производителей, то есть позиционирует его и как бы «легализует» его товар на рынке. Производитель, демонстрируя логотип, заявляет: «Вот я и вот – мой товар, за который я готов отвечать!». По логотипу покупатель узнает определенный вид товара и ищет необходимое ему качество, получает представление о производителе и составляет представление о его солидности.

Реализация «ответственности» логотипа

Речь идет о том, что разработка логотипа компании действительно несет максимальную маркетинговую нагрузку, популяризует бренд и повышает уровень доверия и лояльности покупателей, а значит, увеличивал бы прибыль компании.

Хорошего и плохого дизайна логотипов не существует. Дизайн может быть эффективным или нет. Примеров тому множество: часто очень яркий и красивый логотип не дает коммерческого результата и не «раскручивает» бренд. В то же время простые и не очень яркие логотипы создали целую брендовую культуру, и сделали многие торговые марки суперпопулярными.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения