Секретов тут никаких нет – законы создания логотипов известны давно, и с ними работает каждый дизайнер, знакомый с тем, что такое профессиональная разработка логотипа компании. Если вы хотите получить в собственность графический знак вашей торговой марки, который принесет вам успех на рынке, увеличит количество покупателей, поднимет прибыль и упрочит ваш авторитет – соблюдайте законы «логотипостроения»!

Закон первый. Просто и стильно!

Прежде всего, создавайте акроним – знак простой и лаконичный. Как говорят сами дизайнеры: «Простота и глупость – залог работы логотипа!». Шутки-шутками, а психологическая логика в этом есть: потребитель подсознательно испытывает чувство тревоги, недоверия к сложной графике логотипа и раздражение от его неразборчивости – ведь он слишком мал для сложного рисунка!

Зато простой и понятный логотип с минимумом узоров, дополнительных деталей и переплетающихся линий радует глаз, легко запоминается, не сбивает с толку и вызывает желание «вчитаться», то есть, разглядеть внимательно его оригинальное решение. Ведь мы все знаем, что все гениальное – просто! А гениальность вызывает любопытство и повышенное внимание.

При этом, графическая простота не должна означать простоту замысла! Мысль, которая заключена в логотипе, должна читаться не буквально, а глубоко и емко, подразумевая не простое «сообщение». В образе логотипа должна содержаться «философия» вашего бизнеса, воспринимаемая на интеллектуальном уровне и на уровне эмоциональном.

Разработка логотипа компании – это простота, подчеркнутая полной универсальностью. Логотип должен идеально смотреться в черно-белом исполнении и в хорошо подобранной цветовой гамме. Он должен адекватно восприниматься в увеличенном и в уменьшенном виде – ведь использовать логотип вы планируете на различных носителях – от бигбордов до визитных карточек и этикеток на товарах. Он должен хорошо выглядеть в статичном виде и в «движении», чтобы вы имели возможность размещать его на печатных рекламных носителях и на баннерах в интернете (флеш-анимация).

Графика логотипа должна быть универсальна и многофункциональна, чтобы даже на листке факсовой бумаги или на фотокопии логотип читался четко и понятно.

Закон второй. Все меняется - все сохраняется!

Даже при проведении ребрендинга или освежении дизайна логотипа старайтесь сохранить неизменными основные элементы логотипа. Ведь ребрендинг не просто подразумевает привлечение новых клиентов своей новизной и оригинальностью, но и сохранение старой клиентуры, которая уже оценила качество вашего бизнеса! Связь с предыдущим стилем должна сохраниться обязательно: она будет подчеркивать идею обновления при сохранении старых лучших традиций! Это станет еще одним графическим воплощением вашей стратегии, которую обязательно оценят ваши клиенты!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения