Вопрос о том, что передавать вы можете, в принципе, решить самостоятельно – вы достаточно хорошо знаете свою компанию и неплохо представляете то впечатление, которое хотели бы создать у своих будущих клиентов.

А вот вопрос КАК передать ваше «сообщение» - слишком сложен для непрофессионалов, так как сегодня существует масса вариантов графической передачи информации силами дизайнерского мастерства. Разработка логотипа компании – это «разговор» с клиентом на особом языке символов, который будет понятен и вам и вашему клиенту. Каковы принципы этого «языка» и какими техническими средствами пользуются дизайнеры при разработке логотипов?

Выбор средств коммуникации

Дизайнер не знаком с вашим бизнесом так досконально, как знакомы вы, и не знает в идеале потребностей ваших покупателей. Зато он должен виртуозно владеть графическими средствами передачи информации, то есть стать «переводчиком» вашего коммерческого сообщения для потребителей и добиться налаживания мгновенного контакта покупателя с вами, создав для вас уникальный и точный логотип!

Умение грамотно и органично подобрать необходимую «образность», стиль, дизайн, форму, шрифт, цвет, чтобы ваша идея «читалась» в них ясно, четко, оригинально, эмоционально и привлекательно – это серьезное искусство, требующее работы настоящего художника.

Разработка логотипа компании подразумевает ценность каждой детали! Сам логотип имеет множество вариантов исполнения: он может быть основан на графике инициалов или имени компании, на символике, подчеркивающей достоинства вашей компании и ценности вашего бренда, на эмоциональности или «статусности» - может быть вызывающе ярким и веселым или сдержанно стильным и т.д.

Логотип должен обладать всеми признаками солидности и долговечности – только в этом случае жизнь бренда будет долгой. С другой стороны солидность и основательность логотипа вызывают доверие у покупателей – они склонны покупать товары компаний, которые обосновались на рынке надолго и выработали культовые элементы индивидуального стиля.

Ориентация логотипа на продукцию, которую вы выпускаете – это правило, которое вызывает много спорных вопросов. Современные компании достаточно часто меняют товарную конъюнктуру или расширяют свои товарные позиции. Нужно ли привязываться к этому? Вопрос спорный – решайте сами.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения