Такой логотип легко воспринимается, быстро запоминается и производит на покупателя приятное впечатление. Чем меньше лишних линий, тем более психологически «открытым» выглядит логотип, тем больше доверия он вызывает. А значит, тем выше вы в глазах потребителя! Хороший логотип привлекает внимание, создает впечатление и устойчиво удерживает его – об этом свидетельствует богатый опыт крупных мировых брендов, имеющих наиболее узнаваемые логотипы. Правильно выполненный логотип дает точное позиционирование бренду и создает профессиональный образ: чем проще логотип, тем безупречнее образ!

Поиск оптимального решения

Разработка логотипа компании подразумевает подробное и доскональное знакомство с логотипами компаний-конкурентов и с логотипами наиболее известных мировых компаний, работающих в той же сфере. Рассматривая ряд логотипов компаний, вы поймаете себя на мысли, что некоторые из них привлекли ваше внимание. Остается четко определить – что привлекло ваше внимание? Обратили вы внимание на смелость, яркость, простоту, лаконичность, экстравагантность? На основании этих впечатлений вы сможете сами сформулировать для себя ответ на вопрос, каким вы хотите видеть логотип своей компании?

Большое значение здесь играет и эмоционально-психологическая тональность будущего логотипа. Что для вас важнее: чтобы логотип был «лучше всех» или вы сторонник уникального, но строгого, стильного и не очень вызывающего стиля?

Логотип должен быть информативен и нести в себе графическое выражение той мысли, которую вы хотите донести до потребителя. Он может отображать суть вашего бизнеса, давать представление о ваших услугах, или быть более «эмоциональным» - демонстрировать ваше отношение к бренду, самоуважение, выражать сдержанный аристократизм или, наоборот, экстравагантность самовыражения.

Вопреки бытующему мнению о важности цвета в логотипе – он не так важен, хотя многие компании принципиально используют корпоративную цветовую гамму. Если присмотреться к эволюции классических мировых брендов, то вы заметите, что они часто исполняют свой логотип в подходящей для своих изделий цветовой гамме (если цвет не несет принципиальной смысловой нагрузки). В вашу задачу входит выполнить логотип в тех цветах, в которых он будет смотреться наиболее ярко, четко, понятно и органично. И не забудьте классическое правило: если логотип в черно-белом исполнении не смотрится, то цветом вы проблему не решите!

Логотип должен быть универсален и выигрышно смотреться не только в любой цветовой гамме, но и на любом носителе – на сайте, буклете, визитной карточке, товарах различной формы и фактуры. Поэтому не только графическая сторона вопроса должна иметь значение, но и текстовая. Необходимо удачно подобрать шрифт и форму надписей, чтобы в любой версии нанесения логотипа на поверхность логотип четко читался и был понятен.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения