Это и есть признаки хорошего логотипа, который создан по всем законам дизайнерского искусства. Он создает устойчивую ассоциацию с компанией, которой принадлежит, и создает ей определенный имидж. Он кратко выражает сущность вашего бренда, и за миг «контакта» с потребителем может сделать для вашей популяризации больше, чем длинный и красочный рекламный буклет. В конечном итоге – это ваша корпоративная индивидуальность, постигаемая практически мгновенно – одним взглядом на логотип!

Разработка логотипов для компаний

Задача логотипа привлечь внимание покупателя и удержать его достаточное время, чтобы у вас возник интерес к самому бренду. Для создания логотипа дизайнеры используют массу методов, каждый из которых хорош – лишь бы результат был тот, который нужен.

Разработка логотипа компании для многих дизайнеров начинается с создания эскизов или набросков. Это интуитивный поиск подходящей органичной формы при имеющейся информации о компании. Изначально есть концепция компании, предоставленная заказчиком, есть информация о сфере деятельности, корпоративном стиле, принципах деятельности. Все это дизайнер пытается выразить в языке условностей – игре форм, цветов, графического стиля и т.д. Такая разработка логотипа компании предполагает наличие таланта, воображения и умения самого дизайнера художественно выражать главную мысль и идею, которую необходимо донести до потребителя.

Некоторые специалисты, наоборот, приступают к созданию значка торговой марки с текстовой части, подбирая шрифты, форму расположения текста, его размеры. Здесь также имеет значение каждая деталь, способная подтолкнуть художника к удачному решению, особенно важна простота, хорошая читаемость и запоминаемость текста, как элемента логотипа. Тогда все графические элементы становятся второстепенными и «возводятся» вокруг текста.

После предварительного создания графической части логотипа начинаются эксперименты с цветовыми решениями. Оптимальный и наиболее удачный вариант – исполнение логотипа в одном цвете и его оттенках, которые создают гармонию и объемность изображения. Контрастность – также важный элемент стиля, придающий графическому изображению оригинальность и стильность. Здесь главное избегать сложности и запутанности линий – логотип должен быть графически предельно прост и хорошо восприниматься. Сложные линии логотипа воспринимаются плохо!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения