Это своеобразный «знаковый» язык, который понятен без слов, передает информацию о вашем бренде и позволяет создать эффект запоминания и узнавания вашей торговой марки.

Дизайнеры называют логотип «графическим представлением» о сущности компании. В основе логотипа символы, и графическое печатное представление (иллюстрация), которые «сублимируют» в себе информационное, эмоциональное и символическое восприятие представления компании о себе. Именно такой хочет предстать перед вами и сохраниться в вашем сознании компания – вот краткий смысл логотипа!

Каждая солидная компания старается обзавестись уникальным логотипом, так как в мире бизнеса этот знак представляет своеобразный идентификатор компании, сразу выделяющий его она фоне конкурентов. Он привлекает внимание, легко запоминается, быстро узнается и служит составной частью культуры продвижения бренда. В этом его решающее значение и основная ценность. «По одежке встречают» - это как раз о логотипе, который первым знакомит нового клиента с вашей компанией и ассоциируется с ней в дальнейшем.

Логотип очень важен для солидной компании, которая хочет получить авторитет на рынке, укрепить его и в дальнейшем повышать ценность своего бренда. Для потребителя логотип – это своеобразный «знак качества», которым свой товар маркирует компания, готовая отвечать за качество своей продукции. Это повышает доверие к компании и способствует формированию ее положительного образа в сознании клиентов. Поэтому разработка логотипа компании - это очень серьезно, и доверяют такую работу над ними профессиональным дизайнерам.

Разработка логотипов – это занятие для профессионалов дизайна, хорошо понимающих специфику подобной работы и знающих цену качественному и запоминающемуся логотипу. Ведь логотип – это не просто ваша индивидуальность, но и повышение вашей репутации, увеличение покупательской аудитории, усиление доверия к бренду.

Разработка логотипа компании рассматривает три их классических вида: иллюстративный, графический и текстовый. Суть их понятна по названиям, выбор зависит от вашего вкуса и поставленных перед логотипом задач. А задач у логотипа много! Это - создание долговечного стиля, ясность и информативность его восприятия, выражение привлекательного для клиентов имиджа, описательность и запоминаемость, простота и оригинальность.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения