Это необычный, оригинальный оттиск названия организации либо товара считается одним из важнейших элементов имиджа любой компании, ее визиткой. А значит, разработка логотипа компании – важнейший этап создания имиджа, доверить который можно только профессионалам. Этот столь распространённый сегодня термин появился в начале XIX века и некоторое время был синонимом слова «лигатура». Однако очень скоро термины перестали быть синонимичными, а слово логотип приобрело свое современное значение.

Главная функция логотипа – сделать товар или фирму более заметной и привлекательной, выделить из массы других похожих товаров или фирм и, в конечном итоге, привлечь покупателя, клиента, то есть, увеличить прибыль.

Так как же происходит разработка логотипа компании и его фирменного стиля? Подходов к этому процессу несколько. Наиболее часто используется подход, в котором за основу выбирается определенная идея формы, признаваемая наиболее близкой по духу концепции предприятия, для которого создается логотип. Форма эта может быть либо абсолютно простой и понятной, либо вызывать в памяти длинный ассоциативный ряд. Допускается так же и комбинация нескольких простых форм. Текстовая часть логотипа вписывается выбранную форму.

Еще один способ создания логотипа, тоже достаточно распространённый, состоит в том, что разработчик изначально создает часть текстовую, добиваясь оригинальности начертания с помощью шрифтов, размеров букв.

После разработки логотипа и независимо от способа, выбирается его цвет. Идеальный логотип должен быть выполнен в одном цвете или, в крайнем случае, в оттенках одного цвета. Причина – необходимость использования логотипа на чеках, печатях, факсах. Ведь в этом случае логотип отпечатывается именно в монохромном варианте. Цвет, выбранный для логотипа, непременно должен усиливать и поддерживать его форму. Актуален так же контраст, который применяется как к размеру, текстуре и шрифту логотипа, так, в некоторых случаях и к его цвету. Стоит помнить, что логотип – это своего рода обобщение и избегать запутанности и сложности деталей.

Финальная стадия разработки – проверка. Версия логотипа для интернета и версия печатная не должны розниться, все элементы непременно должны сохранять изначально заложенную в них смысловую нагрузку. Качественная разработка логотипа компании, а так же фирменного стиля это наш конек. Если вам необходим гармоничный, оригинальный логотип – наши специалисты – к вашим услугам.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения