Если перед вами стоит выбор, продумать ли его самостоятельно, или же обратиться в компанию, где этим займутся профессионалы, задумайтесь также над тем, что разработка фирменного стиля компании - это трудоемкое мероприятие, требующее кропотливой работы. Не лишним будет также вспомнить афоризм, что первое впечатление произвести второй раз, в общем-то, нельзя.

Срок: от 3-х дней.

Стоимость «базового набора» (визитка, бланк, папка, конверт): от 12 000 рублей.

*Цены указаны с учетом НДС 18%.

*Полную и детальную характеристику по услуге – Вы, сможете получить у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (495) 708-8-555 или направив сообщение на info@citysb.ru

Разработка фирменного стиля компании: особенности воздействия на потребителя

Прямое воздействие на потребителя. Что подразумевается под этим? Например, человек купил вкусный гамбургер в Макдональдсе, съел его, после чего от процесса поедания остались приятные эмоции, которые и в дальнейшем у него будут ассоциироваться с продукцией этой компании. То же самое и с услугами в он-лайн сфере. Покупатель заказал в интернет-магазине продукцию. Услуги по доставке были на уровне. Вдобавок, компания преподнесла этому покупателю небольшой подарок. В дальнейшем работа с этим интернет-магазином для покупателя будет приоритетной. Он предпочтет его иным компаниям в этом же сегменте рынка.

Иными словами - прямое воздействие на клиента - воздействие на его эмоции.

Косвенное воздействие заключается в следующем. Для его реализации необходимо проведение рекламных акций пиар-компаний, а также активное использование интересных слоганов и визуальных образов. Посредством такого метода информация о компании записывается у покупателя на «подкорке» довольно ненавязчиво. Главное - частота повторений. Хорошо, когда сидящий, например, перед экраном компьютера пользователь интернет ресурсов видит на мониторе тот или иной слоган компании постоянно. Вдобавок ко всему, если информация, заключенная в слогане, не ассоциируется у него с чем-либо негативным, то к товару или услуге, рекламируемым в слогане, у этого человека неосознанно может возникнуть доверие.

Разработка фирменного стиля с «Городом успешных брендов» проводится в несколько этапов. Первый заключается в опросе заказчика и консультациях специалиста. На втором происходит разработка концепций будущего стиля компании. Сроки могут разниться от 3 до 7 рабочих дней (по сложности проекта) На третьем этапе производится доработка концепций (также от 3 до 7 рабочих дней, все зависит от оперативности взаимодействия).
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения