Кроме того, восприятие потребителя устроено так, что наличие логотипа считается гарантией качества товара. Зарегистрированный логотип способен защитить компанию от недобросовестной конкуренции, отстоять ее права в суде.

Разработка логотипа компании начинается со сбора и анализа информации о фирме, а также его конкурентной среде. На графический образ логотипа может оказать влияние все: от политики предприятия, возраста компании, до направления развития, конкурентной среды. Чтобы разработка логотипа компании велась в строгом соответствии со всеми этими нюансами, необходимую для работы информацию заказчик предоставляет путём заполнения соответствующего брифа. Далее начинается само создание графического образа логотипа. Разработка логотипа компании ведется с упором на две основные стороны. Это привлекательность и практичность. Чтобы протестировать привлекательность нового логотипа, дизайнерские компании могут предложить вам провести исследования на представителях целевой аудитории.

Специфика технологии

Подборка цвета – один из важнейших этапов создания хорошего логотипа. Дизайнеры, которым поручена разработка логотипа компании, часто используют Pantone colors или палитру CMYK при выборе оригинального цвета. Программа Pantone считается лучшей в данной индустрии. Цвет должен одинаково хорошо выглядеть, как на бумаге, так и на различной рекламно-сувенирной продукции. Чтобы проверить выбранный цвет на предмет качества, нужно сравнить его веб-версию с печатной. Незначительное отличие означает, что вы выбрали правильный цвет.

Специфика бизнеса

Иногда компания создает дочерние торговые марки, каждой из которых необходим собственный логотип. Поэтому лого масштабной торговой марки должен быть универсальным, сочетаться с различными цветовыми гаммами, работать как в одиночку, так и в тандеме с дочерними логотипами.

Нередко под торговой маркой выходит лишь одна линейка товаров, один продукт в различных упаковках. Тогда разработка логотипа торговой марки выступает дизайнообразующим элементом. Такие логотипы создаются одновременно с макетом дизайна упаковки продукции. Ведь в этом случае именно логотип становится главным элементом дизайна.

Перед тем как начнется разработка логотипа компании, заказчику рекомендуется проверить на предмет патентной чистоты имя своей торговой марки. Это поможет избежать в дальнейшем необходимости перерабатывать логотип. После завершения работ специалисты настоятельно рекомендуют незамедлительно зарегистрировать логотип как товарный знак, придав ему, таким образом, юридическую силу.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения