Разработка логотипа компании несет такую же функцию. Это небольшое графическое изображение универсально в понимании. Можно легко убедиться в том, что логотип выполняет и другие задачи маркетинга. Что если взять для примера логотип Google. Он выступает квинтэссенцией стиля и изящности, являясь не просто отражением сути поисковой машины. В нем есть некоторые оттенки юмора, смелость, бодрость, забавное остроумие. Все это существует в гармонии с серьезной промо-тактикой под названием Holiday Google. Так разработка логотипа компании не останавливается на достигнутом. И основной логотип украшается различными сезонными мотивами к любому празднику или торжеству.

Малому бизнесу – большие перспективы

Но подходящая ли эта идея для малого и среднего бизнеса? Вообще это зависит от специфики бизнеса той или иной компании. Так, например, в определенные времена года, более важные для бизнеса, это может быть вполне оправдано. Так, например, в августе-сентябре в преддверии нового учебного года крупный магазин канцтоваров может сделать редизайн имеющегося логотипа компании. Его можно будет использовать на промо-флаерах, в демо-материалах с целью повышения продаж в этот период.

Разработка логотипа компании на определенный период, или его редизайн в период праздников для любого вида бизнеса является простым и действенным инструментом для распространения отличного настроения среди покупателей. А значит и количество положительных эмоций вокруг вашего бренда среди потенциальных клиентов увеличится. Почему бы не разместить на лого надписи «С праздником» или «С наступающим»? К слову использование такого изображения на корпоративных бланках может заменить и саму рассылку праздничных поздравительных открыток.

Попробовав однажды видоизменить дизайн логотипа на период праздников, постарайтесь проанализировать историю продаж. Посмотрите, в какие периоды видоизмененная версия логотипа принесла плоды и имела промо-силу на протяжении определенного праздника. Однако не надо сразу слишком сильно украшать привычный логотип, изменяя его до неузнаваемости. Тогда этот шаг не будет иметь неприятных последствий и не нанесет вреда имиджу компании.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения