Однако в любом правиле есть свои исключения, поэтому в каждом конкретном случае нужно ориентироваться по ситуации. Ведь разработка логотипа компании сугубо творческий процесс.

Каким МОЖЕТ быть ваш логотип

Что может являться частью логотипа? Если единственный вариант для вас – это название компании, то просто не задумываясь вставляйте его в логотип. Если же есть желание и возможность создать визуальный образ логотипа, то с его помощью можно заставить людей ассоциировать его с именем вашей компании. Однако такая разработка логотипа компании неприемлема, если мы имеем дело с абстрактными названиями.

Вообще же визуальные образы, олицетворяющие имя компании могут быть рисунками, конкретными предметами и чем угодно. Главное - они должны быть уникальными и отличными от других логотипов. Самая большая опасность – то, что люди станут ассоциировать вас с другой компанией.

Часто за основу берется первая буква имени фирмы (как в случае с McDonalds, Bridgestone, Verizon). Можно взять какой-либо узор или предмет, добавив его к логотипу (удачные примеры у Goodyear и Nike). А вот изображение людей и прочие сложные структурные формы способны сбить с толку.

Выбор цвета

При выборе цвета следует руководствоваться лишь одним правилом: цвет должен хорошо печататься. Дизайнеры выделяют 2 разновидности цветов: контрастирующие и неяркие. Первые получаются при смешивании светлого оттенка для получения другого цвета. Эти цвета очень насыщенны и ярки. Второй вид цветов получается при смешении красок или чернил. Это тусклые, не имеющие тонального ряда цвета.

Помня о том, что логотип должен выглядеть хорошо как в веб-версии, так и в печати, стоит выбирать цвета не контрастирующие, т.к. большую часть из них нельзя отобразить в печатной версии.

Тонкости профессии

Разработка логотипа компании включает подбор индивидуального шрифта. Нужно найти (а лучше приобрести) достаточно редкий шрифт. Сделать это самостоятельно не так уж и просто. Сложности могут возникнуть и при использовании градиентов. Если вы все же приняли решение использовать один из них, то делайте это не в формате gif. В противном случае вы добьетесь только сливания. Предпочтительнее всего jpeg. Опасность кроется в том, что некоторые принтеры будут печатать такой логотип в ? тональности, оставляя точки по всему логотипу. Поэтому разработка логотипа компании своими силами может превратиться в достаточно проблематичное занятие. Другое дело – воспользоваться услугами профессионального дизайнера логотипов.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения