Кстати последний факт в числе прочих является немаловажным. Каждый цвет создает определенное настроение, может встревожить, успокоить, заинтересовать. Швейцарскими психологами была установлена тесная взаимосвязь между цветом и эмоциями человека. Поэтому разработка логотипа должна вестись с учетом эмоционального контекста того или иного цвета.  

Верный выбор гаммы цветов, его графическая реализация, шрифтовое оформление – все это позволит лучше установить связь с потенциальным клиентом, получить его положительный эмоциональный отклик. Чтобы создать яркий и «живой» логотип, нужно использовать теплую цветовую гамму: желтый, оранжевый, красный, зеленый. Для разработки сдержанного, строгого стиля применяется холодная гамма цветов (синий, фиолетовый, серый). Как правило, они используются для логотипов юридических, консалтинговых, технологических компаний. Чем более насыщенный цвет, тем больше сила эмоционального воздействия логотипа.

Разработка логотипа и выбор шрифта

Аудитория может отличить качественные, профессиональные шрифты от низкопробных, «затертых». Важно, чтобы потенциальные клиенты не заподозрили вас в скаредности, а ваш товар в дешевизне. Большинство шрифтов уже где-то и кем-то использованы. Поэтому для того, чтобы иметь свой собственный, нужно немного увеличить стоимость разработки логотипа, добавив к ней пару долларов за покупку шрифта.

Важно, чтобы шрифт хорошо печатался. Проверить это можно на обычном офисном принтере. Следующий критерий – удачный внешний вид в веб-версии. Для его проверки произведите на компьютере сжатие шрифта. Если он хорошо читается – это ваш выбор, если нет – забудьте о нем.

Не рекомендуется использовать шрифты, не имеющие цифр и некоторых букв. Существующего набора символов вам вполне хватит для создания логотипа, а что вы будете делать позднее при создании брошюр и иных материалов?
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения