Существует несколько направлений, в которых может вестись разработка логотипа компании:

  • символьный логотип – используется для абстрактного отображения основных направлений деятельности компании;
  • печатный логотип – содержит лишь название компании, но выполненное в определенном стилизованном шрифте;
  • графический логотип – это графическое изображение, способное с первого взгляда проиллюстрировать, чем именно занимается компания. Именно такие логотипы являются наиболее распространенными на данный момент;



При этом, когда ведется разработка логотипа компании, внимание обращается не только на его тип, но и на другие, не менее важные детали, такие как форма и цветовая гамма. Форма и цвета не должны быть слишком сложными – их главная задача заключается в том, чтобы сделать логотип максимально простым для восприятия, а значит, хорошо запоминающимся. Поэтому идеальным будет сочетание простой формы и небольшого количества спокойных цветов.

В итоге получается, что эффективный логотип будет графическим, выполненным в спокойных тонах и правильной формы – это гарантирует его хорошее восприятие!

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения