Все известные логотипы фирм заработали свою популярность именно благодаря логотипу. Глядя на логотип-знак, люди уже знают, к какому из брендов он принадлежит.

Оформление и разработка логотипа компании для конкретного объекта деятельности подразумевает его тщательную разработку с целью отражения направления деятельности данной компании. При этом создание логотипа направлено на неповторимость и универсальность полиграфического изображения и скрытом смысловом значении. Так, абсолютно все логотипы компаний и логотипы брендов зашифрованы в некоем знаке, несущем информационную нагрузку.

Кроме того существуют определенные стили логотипов, которые отражают суть зашифрованной информации.

На данный момент существуют несколько стилей, работающих при создании логотипов, это: классический, молодежный, alpha-face, цветочный, спирографический, этикеточный.

1)Классический - имеет жесткие требования, а именно использование не более 2-3 цветов, иметь устойчивую форму и все части данного логотипа должны тяготеть к центру, без рассыпаний. А надпись должна легко читаться и выполняться в едином шрифте, без наклонов и разворотов букв.

2)Молодежный-полная противоположность первому стилю, так как применяются наклонные надписи, перевернутые буквы, но и могут сочетать в себе латиницу с кириллицей и знаки пунктуации.

3)Alpha-face- допускает смешные символы, рожицы или человечков, при этом буквы выполняют роль глаз, ушей или других частей лица.

4)Цветочный стиль - это символ растений, обычно прозрачный не имеющий ограничений в количестве цветов, но применение его ограничено. Поэтому разработка логотипа компании должна обязательно включать и этот неоспоримый фактор.

5)Стиль, применяющийся при помощи спирографа, закручивает спирали вокруг надписи фирмы спирали. Данная техника довольно неожиданная и простая.

6)Этикеточный стиль более востребован у маленьких фирм. Форма логотипа, как правило, отражает производимый товар или саму надпись, название фирмы.

В целом создание логотипа подразумевает множество стилей, и все их перечислить невозможно. В связи с этим лучше все-таки руководствоваться собственными мироощущениями, прежде всего.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения