Например, одним из моих любимых символов является иконка RSS, которую мы и попытаемся сделать элементом будущего логотипа. Мы постараемся включить фрагменты иконки RSS в логотип и при этом сохранить концепцию круга. Поэтому разработка логотипа компании имеет ряд трудностей.

Важно понять, что можно сделать любой вид логотипа, ведь возможности практически не ограничены. Если наша воображаемая компания «Рога и копыта» является сетью ресторанов, я могу удовлетворить их запросы, включив в нашу первоначальную концепцию, основанную на круге, образ вилки, который будет наталкивать любого на мысли о принадлежности данной организации к пищевой промышленности. Заметьте, что во всех случаях, буква «с», несмотря на модификации, по-прежнему читается без труда. Как я уже отмечал выше, это очень важно – наши усилия должны быть сконцентрированы вокруг названия компании и правил типографии. Вы никогда не должны идти на компромисс в том, что касается шрифта и однозначного восприятия того, над чем работаете.

Творчество не знает границ, и поэтому разработка логотипа компании должна преследовать разносторонность. Никогда не ограничивайте себя в экспериментах с самыми разными способами и видами конструкций. Всегда работайте в том направлении, в котором двигаются Ваши идеи и мысли. Эксперимент является наиважнейшим условием развития Вас как дизайнера.

В следующем логотипе я создал простейший дизайн. Вы можете заметить, что чем более простой дизайн Вы применяете, тем больше отдачи от него получаете. Так устроен наш мозг, что чем более простую форму мы видим, тем больше различных вариантов он «дорабатывает», предлагая нам множество смыслов и ассоциаций. Однако, несмотря ни на что, Вы не должны пересекать грань усложнения в погоне за креативностью, за которой у Вашей работы появиться ярко выраженный второй смысл при восприятии. Помните, логотип – это нечто простое, но в высшей степени содержательное.

Вы можете объединить дизайн с вещами, которые окружают. В следующем логотипе я объединил название компании с образом наушников, что было бы актуально в том случае, если бы фирма-заказчик работала в музыкальном направлении. Если бы компания занималась продажей автомобилей, мы могли бы изобразить букву «с» в виде колеса, достигнув тем самым слияния формы и функции. Как Вы понимаете, неважно, чем занимается заказчик, творите, объединяйте образы, делите их на части – делайте, что угодно и как угодно и непременно добьетесь успеха.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения