Он выражает основные приоритеты работы компании и служит для обозначения и идентификации самой компании среди множества других.

Когда логотип компании отвечает ее деятельности, позволяет удерживать сегмент рынка, в котором представлена компания, когда он легко запоминаем и узнаваем, может быть выполнен в цветном и монохромном исполнении одинаково качественно, тогда можно утверждать, что логотип выполняет свои функции по достижению успеха компании. Разработка логотипа компании является важным этапом ее становления, и поэтому лучше, если его созданием занимаются профессионалы на основании пожеланий и требований компании-заказчика.

Логотип любой компании должен нести определенные эмоции, которые необходимо вызвать у потенциальных клиентов. Кроме того, он должен олицетворять собой стабильность, надежность и успешность компании. Вместе с тем логотип должен быть уникальным, четким, легко читаемым.

Логотип компании может быть основан на наименовании компании или ее аббревиатуре. Или может представлять собой некий символ, который характеризует индивидуальные качества компании. Логотип может быть конкретным или абстрактным, грубым или утонченным, агрессивным или сдержанным.

Разработка логотипа компании должна выполняться при пристальном внимании на его ориентацию на деятельность компании и его актуальность на протяжении длительного времени. Он должен отражать корпоративный стиль компании, который не меняется ежегодно.

Простота логотипа ведет к его лучшему запоминанию. Чем более запутанный и перегруженный элементами логотип, тем трудней запомнить его, а, следовательно, и компанию.

Многофункциональность и универсальность логотипа являются важными характеристиками. Логотип должен хорошо выглядеть в цветной и одноцветной версиях, при различных разрешениях и размерах. Он должен обладать возможностью быть использованным на любых носителях, в том числе и в интернете. Важным является то, чтобы основные элементы логотипа оставались неизменными при любых способах нанесения и разных размерах.

При изменении логотипа в связи с изменением корпоративного стиля следует оставлять узнаваемость логотипа (например, некоторые элементы, шрифт или цветовая гамма). Это позволит обозначить преемственность и традиции компании и избежать возможных потерь части потенциальных клиентов.

Разработка логотипа компании должна быть направлена в первую очередь на потребителя товаров и услуг компании. Образ логотипа в достаточной мере влияет на ожидания потенциальных клиентов, что может быть использовано в соревновании с конкурентами. Поэтому при выборе дизайнера логотипов следует учесть его стиль работы и вкус, а также способность выразить ваше видение логотипа своей компании.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения