При их правильном использовании, благодаря логотипу, повысится запоминаемость, узнаваемость и доверие компании, что ведет к росту успеха.

1. Запоминаемость логотипа должна быть такой, чтобы потенциальный клиент сразу вспомнил вашу компанию, когда ему что-то потребуется. Удачным является логотип из одного или двух слов, которые написаны разборчивым шрифтом. Неудачный логотип – нагромождение непонятных многоцветных фигур и образов и маленькими литерами.
2. Уникальность логотипа должна выделять вашу компанию среди других, особенно работающих с вами в одном сегменте рынка и использующих похожие стереотипные символы. Услуги и товары, предоставляемые вашей компанией, должны ассоциироваться у клиента именно с вашим логотипом. Качественный продукт должен закрепиться в сознании клиента образом логотипа именно вашей компании.
3. Значимость логотипа должна передавать индивидуальные особенности вашей компании. Он должен работать по аналогии с белым халатом врача или красным цветом пожарной формы. То есть вызывать полное доверие у клиента и уверенность в профессионализме вашей компании.
4. Должна быть взаимосвязанность логотипа с лозунгом, девизом, слоганом компании, что улучшает запоминаемость компании и ее деятельности. Цвет, размер и тип шрифта и других элементов логотипа должны соответствовать сфере деятельности компании.
5. Масштабируемость логотипа, обеспечивающая достойную узнаваемость и читабельность при различных размерах (от рекламного щита и вывески до упаковки с товаром, визитки и бланка). Особенно это касается шрифтов для надписей в логотипе. Грамотное соотношение текстовой и графической составляющих гарантирует правильное восприятие названия вашей компании.
6. Актуальность логотипа с течением времени исключит необходимость в переделывании, изменении и замене логотипа через несколько лет. Профессиональная и качественная разработка логотипа компании гарантирует его актуальность на долгие годы работы вашей компании.
7. Профессиональность логотипа должна отражаться во всем, от самого стиля логотипа до его нанесения на любом предмете, будь то фирменный бланк, буклет, чашка или ручка.
8. Логотип должен одинаково хорошо выглядеть и читаться, независимо от цветной, монохромной, инверсионной версии, то есть от его видоизменения. Тогда он будет легко узнаваться и запоминаться на любом носителе, независимо от фона и вида полиграфии.
9. Простота логотипа повышает его запоминаемость. Не стоит перегружать логотип излишними элементами, которые не отражают деятельность вашей компании. Логотип должен быть понятным для потенциального клиента.

Качественная разработка логотипа компании поможет привлечь внимание потенциальных клиентов, обеспечит их доверие и даст существенный толчок развитию вашей компании.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения