Также это изучение предлагаемых товаров и услуг. Немаловажно и мнение руководителей компании, которые хотят вложить в знак особый смысл, идею. После этапа согласования специалист дизайнер приступает к работе над созданием знака.

Как правило, разработка логотипа компании требует много времени. Пи этом специалист должен учесть следующие моменты – это уникальность и запоминаемость логотипа. Уникальный логотип может сделать компанию узнаваемой, например, на упаковке продукции будет указан логотип, который будет привлекать внимание. При этом знак не должен повторять элементы знаков других компаний. Немаловажен и такой факт, как запоминаемость логотипа, то есть, увидев его один раз, клиент не забудет уникального изображения.

Следующий критерий при создании логотипа является простота. Знак должен содержать емкое понятие и при этом быть предельно простым, так как в этом случае клиент обязательно запомнит его и воспользуется продукцией компании. Под простотой логотипа можно подразумевать и лаконичность, так как слишком много элементов на знаке могут рассеивать внимание клиента. Именно поэтому разработка логотипа компании имеет такие требования, как отсутствие тонких линий и мелких элементов. Еще одно требование касается возможности использовать логотип в разных размерах, например, его можно будет нанести на визитку и на рекламную растяжку.

Следующий критерий при разработке логотипа является понятность, то есть все изображения на нем должны быть понятными клиенту. Самым используемым методом в этом случае является создание логотипа по ассоциативному смыслу, то есть изображение косвенным образом отражает производимую продукцию или товар. Разработка логотипа компании подразумевает и использование принципа идейности. Логотип должен обязательно содержать идею, которая позволит рассказать о продукции или услуге без каталогов и рекламных буклетов.

Профессиональная разработка логотипа компании включает все эти аспекты, которые позволяют создать необычный и непохожий на другие знак фирмы. Нужно здесь всегда помнить, что правильно созданный логотип может стать на самом деле очень мощным и действенным инструментом в продвижении продукции компании. Кроме того, в этом случае о конкретном предприятии будут знать не только клиенты, но и конкуренты.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения