Но как это осуществить и рассказать о деятельности компании широкому кругу? Конечно же, с помощью рекламы и фирменного знака. Именно логотип может рассказать многое о фирме, сфере ее функционирования, ключевых преимуществах и других важных деталях.

Именно поэтому на сегодня активно ведется разработка логотипа компании. Существует несколько направлений, по которым может вестись эта работа. Логотип может содержать государственную или национальную символику. Но обычно это направление используют лишь малое количество компаний. Дело в том, что это имеет особое эмоциональное воздействие, и жители этой страны не всегда смогут воспринять это положительно.

Ярким примером может служить украинская компания DiaWest Computers, которая в качестве своего слогана выбрала «Украинский компьютер». Потребители явно засомневались в качестве продукции, поэтому компании впоследствии пришлось изменить и логотип, и сам слоган.

Разработка логотипа компании при желании может включать в себя географические достопримечательности. Как правило, этим умело пользуются различные туристические компании, главная цель которых привлечь туристов. Надо сказать, что на логотипе не обязательно должны отражаться достопримечательности именно той страны, где она работает. Вполне есть возможность взять образ Эйфелевой башни, самого высокого здания на планете и так далее.

Нередко на логотипе присутствуют изображения животных. Таким способом можно указать на главные преимущества и характеристики компании согласно утвердившемуся мнению. Примером может стать спортивная обувь, на которой изображен представитель семейства кошачьих. Производитель хотел рассказать, что с помощью обуви каждый сможет приобрести ловкость, скорость и так далее.

Чаще всего разработка логотипа компании ведется согласно сфере, в которой работает сама компания. К примеру, если это строительная компания, то хорошим вариантом будет изображения крана, кирпичей и так далее. Как правило, потребители реагируют на этот факт нейтрально, поэтому здесь большое значение оказывает само исполнение идеи, а не она сама.

Таким образом, выбираемое направление развития должно олицетворять политику компании, отражая ее отличительные преимущества. С помощью такого подхода, есть возможность разработки уникального и неповторимого логотипа, который будет легко узнаваем.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения