Логотип является лицом организации, говорит о ее направлении деятельности и отображается индивидуальный стиль в лице небольшого графического изображения. Поэтому разработка логотипа компании стала неотъемлемой частью корпоративного стиля, который обеспечивает узнаваемость среди сотен конкурентов.

Успешная деятельность, вне зависимости предоставляемых услуг, зависит от правильного выбора товарного знака и общей фирменной символики. Разработка логотипа компании - сложный и кропотливый процесс, в котором важен каждый нюанс. Создание символики - процесс длительный и далеко не дешевый, но все вложенные средства окупятся с лихвой благодаря узнаваемости фирмы.

Логотип должен быть стильным, касочным, ярким, запоминающимся, креативным и лаконично рассказывать о деятельности организации. Процесс создания корпоративного стиля связан с общей деятельностью компании и ее бизнес-задачами, а также слоганом и сайтом. По этой причине заказывайте услугу «разработка логотипа компании» только у профессионалов.

Предоставьте дизайнерам всю информацию об услугах, сертификатах качества и технологиях изготовления продукции, которые дадут художникам почву для фантазии. Спустя некоторое время будет предложено несколько вариантов концепции фирменного стиля, из которых компания выбирает наиболее подходящий. Если символика нуждается в доработке или изменениях, то они вносятся. Несколько рекомендаций, которых следует придерживаться при создании фирменного стиля:
  • Зрение - главный способов взаимодействия с окружающим миром, человек интуитивно воспринимает его, как наиболее информативный канал. Следовательно, символика должна быть лаконичной информацией об организации в виде графического изображения.
  • Логотип резюмирует деятельность компании, важно, чтобы вам самим было приятно работать под подобной символикой.
  • Составьте несколько набросков стиля или конкретных примеров, которые бы вы хотели видеть в качестве лица компании
  • При создании символики старайтесь не экономить, ведь от качества логотипа зависит успешность развития компании
  • После завершения работы над фирменным стилем, не забудьте проконсультироваться со специалистом по защите брендов. Ваш логотип должен ассоциироваться только с вашей фирмой, а не вызывать у клиента ощущение, что он уже где-то видел похожую картинку.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения