Примечательно то, что слово «лого» в переводе с греческого языка означает речь или слово. То есть, логотип – это не картинка и не изображение, а какая-либо информация, которую компания передает своим клиентам и партнерам.

Разработка логотипа компании велась еще в древних городах и цивилизациях, которые говорили о своем могуществе и силе. Все это дошло и до наших дней, поэтому каждая компания придает большое значение им. Этим вопросом занимаются специализированные компании, которые имеют большой штат дизайнеров и опытных специалистов в этой сфере. Многие стараются сэкономить на этом и не обращаются к помощи извне, обходясь только собственными разработками и идеями. Хорошо, если они полностью отвечают предъявляемым требованиям, так как в противном случае компания, так и останется неизвестной и не сможет привлечь внимание потребителей своих услуг.

Одним из главных требований является то, что разработка логотипа компании должна быть простой, но в то же время стильной. Так, много различных изображенных линий и образов, используемых в виде логотипа фирмы, будут отвлекать людей, и сбивать их. Большое внимание придают и цвету, однако при этом надо обязательно просмотреть вариант, как логотип будет смотреться в черно-белом цвете. Ведь многие документы впоследствии будут распечатываться в данном варианте, поэтому этот вопрос остается достаточно важным. Использовать при этом лучше всего векторную графику, когда позволяет изменять размеры изображения без потери качества. Это особенно важно при создании баннеров, листовок и другой рекламной продукции.

Перед тем как обратиться к помощи специалистов, вы сами должны иметь цель и представление того, что хотите передать большому количеству людей. Разработка логотипа компании очень серьезная работа, которая оказывает влияние на будущее функционирование компании. При этом он должен быть уникальным и не быть похожим на логотип другой фирмы. Это может повлечь серьезные разбирательства в суде по делу защиты брендов. Поэтому если вы впоследствии увидите свой фирменный знак у другой компании, то также сможете обратиться в суд.

Если вы не имеете никаких идей, в каком направлении двигаться при разработке, то вспомните все известные компании и проанализируйте, почему они стали такими популярными и узнаваемыми. Надо сказать, что во многих из них большую роль сыграл именно фирменный знак.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения