Легче всего определиться с формой – выбор невелик. Самыми распространенными считаются круг, квадрат и овал. На самом пике популярности находится овал, в виде орбит и колец, с помощью этой формы создается ощущение развития и движения. В последнее время в логотипах компаний все чаще стал встречаться треугольник – он ассоциируется с вечностью, с египетскими пирамидами, пережившими несколько человеческих цивилизаций, с их устойчивым основанием и вершиной, устремленной в космос.

При выборе цветовой гаммы необходимо положиться на ощущения, ассоциации, эмоции, возникающие при восприятии различных цветов. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо изучить символику каждого цвета, его «концептуальный язык». Цвета являются важнейшим аспектом повседневной жизни человека. Они используются для общения, им придается то или иное значение. Цвета воспринимаются как сигнал для определенных ощущений. Разработка логотипа компании и выбор цвета тесно связаны с тем сигналом, который она хочет донести до потенциальных клиентов.

Шрифт, используемый для начертания логотипа, не менее символичен. Он несет в себе эмоциональную нагрузку, он может быть тяжелым или легким, элегантным или грубым, женственным или мужественным и т. д. Как равноправный составляющий элемент образа компании, шрифт должен вызывать необходимые ассоциации и выделяться оригинальностью. В процессе разработки логотипа для исключения случаев аналогии с другими торговыми марками, профессионалы никогда не используют готовые шрифты, так как они были уже когда-то использованы. Отсюда, профессиональная разработка логотипа компании подразумевает создание уникального графического знака и шрифта.

Как к шрифту, так и к цвету логотипа, предъявляются определенные технические требования – они должны хорошо печататься. Что касается шрифта, то он должен быть четким, одинаково хорошо читаем как в расширенном, так и в сжатом виде. Цвет должен быть простым в печатной версии. Фантазия возможна в веб - версии логотипа, но оригинал выполняется в оттенках одного цвета – в таком случае он может быть легко преобразован в черно-белую версию. Все элементы логотипа должны просматриваться хорошо и легко читаться в любом масштабе.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения