В ряде случаев в качестве логотипа используют сокращенное наименование компании. К такому способу прибегают те компании, которые оказывают услуги определенного типа или выпускают только один вид продукции. Для второго типа используют образы для нанесение на логотип или эмблему. Третий тип предполагает использование символических или абстрактных образов. В случае выбора третьего типа при оформлении эмблемы и логотипа целевой аудитории будет сложно ориентироваться в направлениях деятельности данной компании или фирмы. Наиболее наглядным примером третьего типа выступает логотип компании Nike. К четвертому типу относятся логотипы, которые имеют топографические составляющие в форме фирменных знаков. При создании логотипа все чаще стала задействоваться графика.

Приведем несколько рекомендаций для улучшения разработки дизайна логотипа.

Во-первых, создание и разработка логотипа компании должны сверяться с возможностью отображения полученного изображения на различных носителях независимо от выбранных параметров и размеров. Четкость и яркость не должна при этом теряться.

Во-вторых, не следует использовать мудреные варианты разработки логотипа. При этом следует обращать внимание на то, что дизайн не должен быть сложным, ведь это существенно увеличит его запоминаемость и узнаваемость, а восприятие будет происходить значительно быстрее.

В-третьих, желательно использовать копию разрабатываемого логотипа в черно-белом отображении. В таком виде на стадии разработки будет выяснено восприятие логотипа в оригинальной цветовой гамме.

Следующим шагом разработка логотипа компании требует подбор цветовой палитры с тем учетом, что независимо от используемого типа печати колор должен сохраняться. Не следует использовать в дизайне любимые цвета, ведь, например, при использовании сиреневого цвета результат работы скажется отрицательно на общем эффекте созданного логотипа. При этом выбранные цветовые оттенки могут в общей совокупности не сочетаться.

При определении количества цветов в дизайне следует использовать их как можно меньше. При наличии большого количества цветов дизайн может теряться на общем фоне графики и не даст должного эффекта от создания логотипа. При этом наименьшее число цветов позволит существенно сэкономить средства при организации печати логотипов.

Создание и разработка логотипа должна проводиться строго по планируемым пунктам, при этом следует помнить, что нельзя жестко привязывать логотип к типу и целям деятельности компании, которые могут в будущем измениться.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения