Почему этому маленькому значку уделяют столько внимания? Все дело в том, что логотип и короткий, но емкий текст создают первое и самое главное впечатление о компании и могут сыграть более важную роль, чем все последующие более подробные рекламные плаката, прайсы и конференции.

Качественный логотип открывает перед компанией новые возможности. Одна из таких возможностей – выпуск продукции с собственным логотипом, изготовление фирменных пакетов, календарей, этикеток. Рекламная акция с использованием логотипа компании на различных носителях позволит донести информацию о кампании наибольшему числу потенциальных клиентов.

Разработка логотипа компании – это творческий, но в то же время довольно ответственный процесс. В исключительных случаях логотип принимается заказчиком сразу. Чаще всего это довольно длительный процесс, во время которого рассматривается не один проект. Чтобы разработка логотипа компании заняла минимум времени, необходимо, чтобы заказчик и разработчик уже на первом этапе вместе обсудили все нюансы. Чем больше информации предоставит заказчик, тем скорее и качественнее выполнит работу разработчик.

Эффективность логотипа в первую очередь рассчитана на клиентов, поэтому разработчики делают основной акцент на запоминающемся и оригинальном дизайне.

Разработка логотипа компании имеет несколько основных нюансов, которые следует учитывать разработчикам. Прежде всего, это грамотное построение композиции, в ней должны сочетаться цвета, используемые в логотипе, шрифты и размеры букв, а так же грамотность и лаконичность текста, если таковой присутствует. Также следует учитывать то, насколько удачно и гармонично будет выглядеть логотип на различных носителях.

 



Особое внимание следует уделить и цветовой гамме. Не стоит забывать, что у разных народов мира один и тот же цвет может иметь разные значения и поэтому логотип кампании при неудачной подборке цветовой гаммы может уже на первоначальном этапе подсознательно вызвать негативную реакцию у потенциальных партнеров или клиентов. Поэтому знание и грамотное использование подобного рода информации играет важную роль в разработке бренда для компании.

 

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения