Чаще всего внешний вид логотипа подразумевает сферу деятельности той или иной компании, но подобный подход уместен лишь в том случае, если компания занимается каким-то определенным видом деятельности либо ее специализация довольно узкая. Второй тип – это логотипы, содержащие в себе некий образ, тесно переплетающийся с основным видом деятельности. К третьему типу относятся абстрактные (символические) логотипы, видя их невозможно сразу определить вид деятельности компании. И к последнему, четвертому, виду относятся типографические логотипы.

Для того чтобы приступить к разработке логотипа, необходимо, прежде всего, запомнить несколько основных правил:
  1. Любая разработка логотипа компании на начальном этапе подразумевает тест, с помощью которого проверяется универсальность и четкость логотипа при его перемещении на различные носители.
  2. Не стоит ломать голову над чем-то замысловатым и вычурным. Он должен быть достаточно простым для более легкого запоминания и узнаваемости, но при этом не стоит бросаться в крайности и делать его излишне утрированным.
  3. После разработки цветного логотипа следует создать его черно-белую копию, для того, чтобы оценить воспринимается ли он так же, как и в цветном варианте.
  4. Подбор цветовой гаммы для логотипа. Не стоит надеяться, что столь обожаемые вами цвета будут удачно сочетаться вместе. Возможно, что результат получится как раз противоположным. К тому же, необходимо обязательно проверять, как будет выглядеть логотип после печати. Это правило распространяется и на подобранный колор. Не следует забывать, что разработка логотипа компании в цветовой гамме может диктоваться и самим заказчиком.
  5. Старайтесь использовать минимальное количество цветов в логотипе, это сделает его легко воспринимаемым, а вам позволит уменьшить расходы при воспроизведении.
Если же вы решили разработать логотип для своей компании, то помните о том, что абстрактный логотип позволит вам оставаться узнаваемыми даже при корректировке или смене вида деятельности.

Ни в коем случае не стоит браться за столь ответственную работу, как разработка логотипа компании, если вы окончательно не уверены в конечном результате. Малейшее несоблюдение одного из вышеперечисленных пунктов может свести на нет все ваши усилия.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения