Казалось бы, такой простой процесс, как выбор товара, не может содержать в себе каких–либо сложностей или загадок. Однако человек выбирает из массы разнообразных видов товара именно тот вид, который, как ему кажется, является лучшим из предоставленных на выбор. И если после употребления это подтвердится, то в следующий раз взгляд целенаправленно будет искать на прилавках определенное изображение на упаковке. Это изображение и является логотипом кампании-производителя или торговой фирмы.

Разработка логотипа компании – серьезный процесс для дизайнера, который создает имидж кампании, а, следовательно, необходимо передать в небольшом образе такие ее качества как надежность, престижность, олицетворение чистоты и открытости перед потребителем и создать тем самым мотивацию для приобретения товара данной кампании. Необходимо учесть размеры шрифта, цвета палитры, графику – составляющие, которые берет для себя разработка логотипа. Создатель логотипа должен осознавать, что он данным символом олицетворяет кампанию и тем самым создает надежную основу для спроса на продукт.

Возникает вопрос – возможно ли применить для выражения концепта предлагаемого товара обычное название? Ведь разработка логотипа компании требует довольно крупные суммы денег. Применение обычных словосочетаний позволит сократить затраты. Весь секрет в том, что мозг человека в отличие от слов быстрее воспринимает и запоминает символы. Яркую картинку запомнить довольно просто, чем обычное словосочетание. Логотип кампании «Нескафе» уже своим видом побуждает желание выпить чашечку свежезаваренного аппетитного ароматного кофе, активизировать свое состояние.

Стоимость и результативность разработки символа компании

Уже известно, что качественная разработка логотипа компании дает максимальное восприятие компании или продукта на рынке. Также только при готовом логотипе существует возможность провести рекламную акцию по всем направлениям – в сети интернета, средствах массовой информации, визиток, упаковок и прочее.

Разработка логотипа компании состоит из нескольких этапов работы, начиная с подробной ознакомительной беседы с представителями кампании, продолжая творческим процессом по разработке образа и завершается техническим воссозданием его на определенном материале.

К такому сложному и важному процессу по созданию имиджа вашей кампании нужно отнестись с большой ответственностью и тогда ваши доходы сполна смогут покрыть стоимость логотипа. Профессиональные дизайнеры, которым вы доверите создание «лица» вашей кампании, при наличии необходимого времени и информации обеспечат вас надежным и прибыльным логотипом.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения