Премудрости изучения человеческого восприятия, использование графических эффектов, оригинальные идеи – все это, и не только, используется для того, чтобы разработка логотипа компании привела к желаемому результату и гарантированно вызывала ассоциации логотипа с компанией и наоборот.

Нередки случаи, когда компания в конкурентной борьбе за место под солнцем принимает решение разработать фирменный стиль и начать активную рекламную акцию. Одним из первых этапов процесса работы над фирменным стилем является разработка логотипа компании. Под стилем компании в частности представляют выработку образа и мнения о компании, в качестве эффективной рекламы можно использовать оригинальные сувениры, канцелярские товары, спецодежду, которые будут заявлять о фирме изображением логотипа или названия.

Важно, чтобы при разработке учли все возможные варианты масштабов изображения логотипа – от самых больших, до самых маленьких, тогда изображение будет гармонично смотреться на разного рода и размера предметах, не допуская несоответствия или нелепых сочетаний. Оригинальный логотип позволяет не только использовать знак в качестве рекламы, он поможет компании стать более узнаваемой, а значит популярной. Среди названий фирм на сегодняшний день достаточно много существует созвучных вариантов, в таких случаях логотип может гарантировать то, что потребитель не спутает компанию с другой, схожей по названию.

Вид логотипа во многом зависит от заказчика. По его желанию логотипом может стать аббревиатура, оформленная эффектным образом или абстрактный рисунок. А вот количество возможных вариантов зависит от исполнителя – от его квалификации, потенциальных возможностей и творческой жилки. Чем больше он предоставит вариантов логотипа заказчику, тем более оптимальным будет результат.

Некоторые фирмы, не добившиеся большого успеха, принимают решение о смене логотипа, что в случае удачной его разработки приносит ожидаемые плоды. Следует отметить, что ни разработка логотипа компании, ни ее шаги к успеху под девизом фирменного знака не являются сиюминутным делом, но чем удачнее будут работы и профессиональнее специалист, которому доверили судьбу логотипа, тем меньше времени уйдет на запоминание и выстраивание ассоциаций в сознании потребителей с момента внедрения фирменного знака.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения