Именно поэтому разработка логотипа компании ответственное мероприятие, требующее не только профессиональных знаний в сфере дизайна, графики и т.д., но также умения отслеживать информацию, проводить анализ. В его создании, даже незначительный штрих, элемент, нюанс имеет немаловажное значение. Каждая деталь должна быть продумана и нести определенную смысловую нагрузку, но в то же время логотип обязан быть понятным и простым, а главное запоминающимся.

Таким образом, разработка логотипа компании сложный процесс, требующий времени и определенных материальных затрат. Конечно, можно заказать его и за 200-500 рублей, но результат вряд ли будет отличаться качеством и уникальностью. Ведь логотип фирмы можно с уверенностью назвать ее лозунгом, с которым она выходит на рынок определенных товаров и услуг, завуалированным в небольшом изображении. Поэтому разрабатывая логотип для своей компании, не стоит экономить, потраченные средства окупятся за счет его оригинальности, выразительности и запоминаемости.

В настоящее время разработка логотипа компании должна включать в себя следующие основные требования:
  • Уникальность. Потребитель не должен ловить себя на мысли, что он уже видел что-то похожее, известное. Неповторимость и индивидуальность - обязательные составляющие современного логотипа.
  • Привлекательность. Логотип просто обязан привлекать к себе внимание потребителя. Такая черта позволяет превратить обыкновенного пользователя в потенциального клиента или заказчика.
  • Долговечность. Логотип создается не на один день, а зачастую на продолжительное время или навсегда. Поэтому он должен и через 20 лет выглядеть современно, а не архаично. Конечно, в процессе он может подвергаться определенным изменениям, но в целом логотип остается неизменным, легкоузнаваемым лицом (символом) компании.
  • Передача образа. При разработке логотипа учитывается его информативность. Он должен нести в себе некое закодированное сообщение о деятельности, структуре, образе компании, доброжелательном и ответственном настрое и так далее.
  • Легкое восприятие и мобильность. Принимая во внимание, что логотип компании может присутствовать на различных товарах, сувенирах, письмах, бланках и других, в том числе и интернет носителях, он должен одинаково смотреться и легко переноситься из одного формата в другой. Не теряя при этом своей узнаваемости, ясности и легкости в прочтении.


Если при разработке логотипа учтены все вышеперечисленные требования, можно с уверенностью сказать, что результатом станет качественный, оригинальный и современный продукт.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения