В большинстве случаев при разработке прочих элементов фирменного стиля организации (интернет сайт, униформа и другие атрибуты), используется элементы, применявшиеся для создания логотипа (та же цветовая гамма, шрифты). В связи с этим, к этапу, на котором происходит разработка логотипа компании, стоит отнестись с максимальной ответственностью. Ошибки, допущенные на данном этапе достаточно сложно исправить, не затронув при этом другие элементы фирменного стиля.

Хороший логотип должен отвечать ряду требований. Прежде всего, он должен быть простым для восприятия и запоминающимся. Для многих людей зрительные образы стоят на первом месте, и им легче запомнить логотип компании, нежели ее название. Кроме этого, фирменный знак компании должен по возможности максимально ее характеризовать, то есть соответствовать общим задачам ее позиционирования. Это означает, что фирменный знак должен быть ассоциативным. В идеале, глядя на логотип компании, должно становиться понятно, чем она занимается.

При всем при этом, фирменный знак должен иметь привлекательный вид, его форма и цвет должны быть продуманы и сбалансированы. Стоит помнить, что он может быть размещен как на брелке, кепке или авторучке, так и на кузове фургона или биг-борде. В каждом из случаев знак должен смотреться одинаково выигрышно и гармонично.

Естественно, все вышеперечисленные условия имеют смысл только в случае, когда логотип полностью уникален. В противном случае, фирму могут обвинить в нарушении авторских прав, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Очевидно, что разработка логотипа компании является одной из составляющих ее успеха на рынке. До появления фирменного знака, организация практически не способна проводить эффективные рекламные мероприятия. Без логотипа любая визуальная реклама, будь то баннеры в интернете, биг-борды на оживленных проспектах или телевизионные ролики, практически не имеет смысла.

Создание логотипа – работа довольно сложная, причем не только с технической стороны. Самому начертанию знака должен предшествовать процесс тщательного изучения самой компании (ее принципов, основных особенностей предоставляемых ею услуг и товаров), компаний-конкурентов, а также целевой аудитории. Чтобы логотип внес свой вклад в успех фирмы, на его разработку придется потратить достаточно много времени, сил и средств, однако, в будущем эти инвестиции должны в полной мере себя окупить.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения