В условиях современности этот феномен набирает всё большую популярность и становится востребованным во многих сферах. До недавнего времени мало, кто мог предположить, что за имя необходимо ещё и платить, однако многие компании готовы вложить собственные средства за качественно проделанную работу. При обращении заказчика за разработкой нейминга, ему необходимо учитывать тот факт, что процесс создания имени потребует от специализированого агентства применения комплексного подхода. Процесс нейминга можно сегментировать на самые различные составляющие, которые невозможно будет выкинуть из общего плана действий при создании названия компании. В этом случае для компании становится по-настоящему сложно найти подходящее агентство, способное оказать полный спектр услуг по разработке нейма. В задачи нейминга входит использование самых современных технологий и последних разработок для создания узнаваемого имени для компании.

Первоначальным этапом при разработке названия является полный анализ потребностей заказчика. Исполнителям необходимо досконально изучить конъюнктуру продукта, особенности компании заказчика и представляемого рынка наряду с проведением исследований неймов конкурирующих компаний. Собранная информация способна стать по-настоящему действенным помощником в дальнейшей работе. При этом грамотное использование положительного образа может выгодно сказаться на позиционировании и на идентификации бренда. Многочисленные исследования подтверждают тот факт, что нейминг имеет огромное значение для формирования целостного образа бренда у потребителя. Название компании является наиболее сильным и запоминающимся идентификтором товара у многих потенциальных клиентов. Также можно с уверенностью сказать, что имя – визуальное и фонетическое воплощение компании, это реальное отображение его имиджа и подтверждение легенды, которая определяет специфику дальнейшей жизни продукта. Мотивы создания имени сильным образом воздействуют на последующую материализацию бренда и креативной концепции рекламной компании. В конечном итоге, нейминг является важнейшим ключом к сознанию потребителя и эффективным инструментом в процессе ассоциации товара с брендом.

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения