Можно сказать, что логотип представляет собой словесную часть товарного знака компании.

Разработка логотипа компании играет важную роль в создании имиджа компании. Логотип останется лицом фирмы на протяжении довольно большого промежутка времени.

Логотип является основой фирменного стиля компании, одним из основных его элементов. Только после окончания разработка логотипа можно начинать проводить различные акции и мероприятия по усилению бренда и увеличение степени запоминаемости компании на рынке.

Важно иметь в виду, что логотип разрабатывает для клиентов, а не для владельца фирмы или ее работников. Именно клиенты должны запомнить логотип. Поэтому необходимо ориентироваться на ассоциации и мнения фокус группы потребителей при разработке логотипа.

Этапы, которые включает в себя разработка логотипа компании
1. Дизайн-концепция логотипа. Этот этап является очень важным и серьезным во всей работе. Необходимо поныть особенности и характер бизнеса, выделить наиболее значимые направления, разработать изображение или создать стилизованную надпись, отражающую название компании или бренда.
Чтобы разработка логотипа компании была успешной, необходимо иметь полное представление обо всех особенностях бизнеса. Если компания заказывает разработку логотипа в сторонней фирме, то следует как можно более подробно рассказать о направлении бизнеса, о товаре или услуге. Кроме того, следует сразу озвучить пожелания, будь то цветовая гамма, какие-либо отдельные элементы или надписи. На все эти данные должен опираться разработчик логотипа.
2. Разработка макета. Как правило, предоставляется несколько вариантов макета логотипа, чтобы была возможность выбрать из них самый удачный. Если макет выбран, то работа над проектом переходит к завершающей стадии, если нет, тогда с учетов всех пожеланий и рекомендаций создаются новые варианты.
3. Редактирование макета. После того, как один из макетов был выбран, но еще не утвержден окончательно, проводятся некоторые работы по приведению макета к конечному виду.
4. Предоставление логотипа. На завершающем этапе заказчик логотипа получает конечный вариант работы в различных форматах, то есть, как правило, в векторном варианте и в формате обычного изображения.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения