Его нельзя создать за час или сутки на компьютере, на его разработку могут уходить месяцы. Для примера, логотип известной зарубежной фирмы BRAUN модернизировали около шести месяцев.

Разработка логотипа компании – кропотливый и долгий процесс, и он не так прост, как кажется. Вначале необходимо определить дизайн-концепцию марки или фирмы, выбрать вариант надписи, определится с цветовой гаммой. Далее профессионалы разрабатывают несколько макетов, заказчик выбирает более подходящий, и макет идет на доработку. После доработки макет присылается заказчику для утверждения, в случае одобрения логотип предоставляется заказчику чаще всего в векторном формате для отправления на производство.

Разработка логотипа компании осуществляется для размещения на различных носителях, для этого не помешает наличие в образе осмысленной идеи. Желательно, чтобы идея была созвучна с названием фирмы или отражать деятельность предприятия. Важно учитывать, что логотип – это лицо компании, именно по нему потребитель будет узнавать компанию. Поэтому он должен ассоциироваться с деятельностью компании, быть простым, лаконичным и грамотным с точки зрения дизайна.

Профессионалы советуют не перегружать логотип какими-то символами, множеством цветов. В идеале в логотипе должно быть использовано не более трех цветов, причем картинка должна хорошо выглядеть и в миниатюре, и в большом размере. Недопустимо, чтобы логотип ассоциировался с логотипом конкурентов, но и принципиально нового изобретать не стоит.

Разработка логотипа компании очень важна для фирмы, ведь потребитель будет обращать на него внимание в первую очередь. Чем приятнее внешний вид, тем больше доверия будет вызывать фирма, как у клиентов, так и у партнеров. Хороший логотип косвенно подтверждает надежность компании, как бы гарантирует, что фирма соблюдает порядок как на производстве, так и в любой другой деятельности.

Именно с разработки логотипа начинается серьезная реклама компании, это обязательная часть фирменного стиля. Логотип должен способствовать благоприятному формированию имиджа компании, сочетать в себе гармонию всех линий и элементов, при этом быть понятен потребителю.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения