Любой потребитель, не задумываясь, назовет логотипы известных компаний - IBM, McDonald`s, Microsoft, Apple. Графический символ компании подкрепляет уверенность потребителя в том, что его ожидания не будут обмануты.

Обилие предложений однотипных товаров и услуг разными компаниями приводит к тому, что потребитель делает свой выбор, опираясь на критерий известности производителя. Вы пришли в магазин за молоком, на прилавке стоит пакет молока 1,5 жирности от «Простоквашино», «Веселого молочника» и какой-нибудь неизвестной вам компании. Безусловно, выбор будет сделан в пользу какой-то из известных торговых марок. А теперь представьте себе, что на прилавке третьим стоит молоко местного фермера в упаковке снабженной логотипом его фермерского хозяйства. Если вы уверены в репутации этого фермерского хозяйства выбор будет сделан в его пользу.

Разработка логотипа компании должна осуществляться на основе той миссии, ради которой компания создается.

Логотипы бывают нескольких видов – аббревиатура, имя компании в определенном графическом начертании и сочетание какого-либо символа с названием компании.

Несмотря на то, что всем известна аббревиатура IBM и МММ, маркетологи предупреждают о психологической сложности восприятия такого логотипа человеческим сознанием. Пока компания не известна на рынке, потребитель не готов запоминать ее сокращенное название. С известными структурами все гораздо проще – РЖД, WWF, HP, расшифровка вряд ли кому-то нужна. А что скажет кому-нибудь логотип, состоящий из букв ТК? Транспортная компания? Торговый комплекс? Туристическая компания? И только узкий круг знает, что это аббревиатура компании «Текстиль и ковры».

Выбор между двумя оставшимися вариантами не столь однозначен. Потому что разработка логотипа компании должна увязать между собой несколько важных параметров – уникальность, простоту и зрительное воплощение миссии компании.

После того, как вы определились с тем, какое впечатление логотип вашей компании должен производить на потребителя, можно обращаться с заказом в дизайнерскую компанию.

Свои пожелания отразите в техническом задании и не забудьте оговорить сроки исполнения заказа. Как правило, вам предложат несколько вариантов логотипа в разных исполнениях. Выбранный вариант будет использован в разработке оригинал-макетов корпоративных документов.

Разработка логотипа компании очень важный элемент в создании неповторимого фирменного стиля компании. Отнеситесь к этой задаче со всей ответственностью.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения