В самом начале важно правильно поставить задачу дизайнеру и определить важнейшие акценты визуального образа, которые необходимо отразить в готовом логотипе. Дизайнер должен точно понимать, с кем он имеет дело, какие элементы он должен изобразить, в чем состоят преимущества вашего бизнеса. От правильного понимания этого зависит правильная расстановка акцентов при создании графического знака. То есть, речь идет о детальном анализе той бизнес среды, в которой вращается ваша компания!

Основным критерием приемки готовой работы можно считать «синхронизацию» эмоционально-интеллектуального образа бизнеса в вашем сознании и готовый визуально-графический знак (логотип), который создал дизайнер. Если у вас присутствует взаимопонимание по поставленной задаче – вам логотип понравится! Вы «узнаете» то, что хотели бы видеть на знаменах своей компании, а значит, художник правильно выполнил свою работу. И вероятно, этот логотип сумеет донести до потребителя ваш эмоциональный посыл и коммерческое предложение, что от него и требуется!

В то же время, вся остальная разработка логотипа компании, происходящая между постановкой задачи и сдачей готовой работы – это процесс «чистого» творчества дизайнера, не имеющий четких правил и структуры. Каждый дизайнер по-разному подходит к решению задачи, использует для этого свои уникальные художественные инструменты и своим логическим путем движется к достижению результата.

Некоторые художники сначала ищут сочетание форм и содержания, играют со шрифтовыми комбинациями и геометрическими фигурами, другие начинают с символики, которая должна выразить концепции бизнеса заказчика, модернизируют ее в деталях и комбинациях цветов. Идет процесс взаимосвязанного интеллектуального и эмоционального выбора оптимальных решений, которые бы четко, лаконично и доступно излагали сущность образа компании в графических элементах знака.

Простота и однозначность восприятия образа, который создает художник-дизайнер – это главное условие при создании логотипов. Если дизайнеру удается при минимуме графических элементов и шрифтовых наборов сказать максимально много – это оптимальное решение задачи! Логотип - уникальная форма коммуникации, заставляющая художника изобразить как можно меньше именно для того, чтобы потребитель смог увидеть и понять как можно больше и точнее. В этом случае логотип будет обладать мгновенной запоминаемостью, вызывать устойчивое узнавание и выполнять свою маркетинговую задачу – то есть, продавать!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения