Это – «визитная карточка» компании, ее «лицо», по которому клиенты узнают ваш бизнес среди большого количества конкурентов на товарном рынке и принимают решение о сотрудничестве с вами. Это – концентрированная корпоративная индивидуальность любой компании!

Логотип создает узнаваемость бренда и обладает ассоциативностью – через него покупатель знакомится с компанией, запоминает ее, изучает ее ценности и принимает мотивированное решение.

Если ваш логотип удачен - он заставит потребителя обратить и задержать на себе внимание, заинтересует и увлечет, пусть даже на короткое время. «Краткость», почти мгновенность восприятия логотипа – это его отличительный способ контакта с потребителем. Покупатель сначала видит и запоминает логотип, затем начинает ассоциировать с ним ваш товар, его определенные качественные достоинства. При повторном столкновении с логотипом покупатель «узнает» его, вспоминает, почему он его когда-то запомнил, вспоминает его достоинства и рассчитывает их получить снова! В мозгу потребителя срабатывает логическая «цепочка» рассуждений: «Я знаю логотип, его обладатель выпускает качественный товар, и он - хорошего качества!». Эта логическая последовательность становится мотиватором совершения покупки: «Товар под этим логотипом качественный – его нужно купить!».

Чтобы запомниться и стать «продающим», логотипу нужно многое: требуются определенные профессиональные элементы, которые необходимо учитывать, когда начинается разработка логотипа компании.

Разработка логотипа компании – это процесс творческий, который нельзя доверить дилетантам. Только профессионалы с полным пониманием поставленной задачи и умением реализовать свое знание особям языком графики, могут создать по-настоящему продающий логотип.

Законы создания логотипа несколько расплывчаты и не имеют четких правил в силу именно того, что это – процесс творческий, который каждый художник реализует по-своему. Здесь необходимо учитывать воображение, опыт, талант, понимание проблемы и т.д. Дизайнер уникально видит образ вашей компании и реализует его уникально, создавая концентрированное выражение своего видения в лаконичном графическом знаке.

Если его видение вашего образа и ваше видение его совпадают – значит, дизайнер правильно понял ваше желание. Если же он сумеет логотипом донести этот образ без искажений до покупателя – значит, он его еще и правильно реализовал!

Разработка логотипа компании – это, прежде всего, постановка задачи и изучение особенностей бизнеса заказчика – дизайнер должен изучить вас досконально, чтобы понять, что нужно сказать потребителю о вашей компании. Он должен выразить в логотипе сущность вашего бизнеса, его привлекательность, его преимущества перед конкурентами, акцентировать внимание на ценностях вашего бренда и т.д. Только после изучения и образного формирования в сознании художника вашей задачи, можно приступать к его материальной реализации – созданию графического знака!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения