Рынок перенасыщен логотипами, которые активно проецируются на потенциального покупателя практически непрерывным потоком из современного информационного пространства. Однако проблема информирования покупателей, как ни парадоксально, остается для маркетологов проблемой «номер один»!

Потребитель часто сталкиваются с логотипами, которые играют роль отличительных идентификаторов отдельных компаний, однако не являются носителями информации об этих компаниях и никак не отвечают на вопрос – а почему, собственно, нужно выбирать именно эту компанию, а не другую? В связи с развивающимся «информационным голодом» в маркетинге большую популярность получила доктрина корпоративного стиля, которая понимает логотип как информатор о товарной продукции, и информер компании.

Корпоративный стиль и логотип

Суть этой концепции в попытке решить важную проблему: покупатель обычно не воспринимает товар таким, каков он есть, а создает о нем свое «идеальное» представление. Этот «образ» часто категорически не совпадает с оригиналом и дезинформирует покупателя. Предпочтения завоевывает логотип, который постоянно мелькает перед глазами покупателей, создает в их воображении устойчивый «идеальный» образ бренда и даже присваивает ему некоторые качественные характеристики. Именно поэтому бренд должен сопровождаться качественным логотипом, иначе он потеряет информативность и проиграет на рынке.

Логотип также должен решать определенные маркетинговые задачи, иметь смысловое значение, предоставлять исчерпывающую информацию о продукте на уровне подсознания покупателя, позволяя мгновенно воспринимать себя через визуально-графический образ.

Логотип – это часть целостного корпоративного стиля и разрабатывается в рамках полноценной и крупномасштабной маркетинговой концепции, которая должна создать имидж компании и повлиять на потребителя. Целостность корпоративного стиля и логотипа – важный элемент этой маркетинговой стратегии, работающий на создание лояльности покупателя к честности компании, уверенности его в правильном выборе.

Вторым важным элементом корпоративного стиля являются брендовые ценности: потребитель должен позитивно ценить свою покупку, уважать себя за то, что совершил ее, и за то, что сделал это именно в этой компании! Ведь именно бренд представляет собой то, что необходимо потребителю!

Все элементы корпоративного стиля, его нацеленность на лидерство, учет законов рынка и поведения в условиях конкуренции, инновационность и творческий подход – все это должна отражать разработка логотипа компании, которая объединяет все элементы корпоративного стиля. По сути, логотип - это концентрированное выражение «идеологии» и философии компании, графическое отражение корпоративного стиля вашего бизнеса!
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Павелецкая
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения